Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Ritm-Z Logo
Связаться с нами
Основные советы для владельцев интернет-магазинов


Основные советы для владельцев интернет-магазинов


Данная статья представляет собой набор советов, которые будут полезны не только руководителю интернет-бизнеса, но и любому интернет-предпринимателю.

1. Самое главное в бизнесе – репутация. Необходимо ценить и заботиться о репутации бренда вашего товара. Без репутации ваш магазин практически ничего собой не представляет. Рухнет репутация вашего магазина - рухнет весь бизнес.

2. Если считаете, что вашему бизнесу чего-то не хватает, в чем-то требуется провести ряд изменений, не бойтесь спросить совета. Обращайтесь людям, более компетентным в данном вопросе: владельцам других магазинов, с которыми есть дружеские отношения. Также не стоит стесняться задавать вопросы другим значимым фигурам в вашем бизнесе: сотрудникам, поставщикам, клиентам.

3. Незаметному не добиться успеха – это факт. Сделайте имя себе, своему магазину и товару. Так же не стоит забывать, что тот, кто известен в реальном мире, будет известен и в мире виртуальном. Живой контакт с покупателем заметно улучшит отношение покупателей к вашему магазину. Однако это стоит делать профессионально, если репутация магазина для вас не пустой звук.

4. Необходимо создать у клиентов вашего магазина ощущение общения с живым человеком. Для этого при обращении к клиентам следует использовать во всех текстах интернет-магазина приставки "Для вас", "Вам" и т.д.

5. Необходимо помнить не только о своих недостатках, но и о достоинствах. Задача простая. Однако многие предприниматели совершают одинаковые ошибки: забыв об имеющихся преимуществах, которые необходимо совершенствовать и развивать, они бросают все силы на улучшение недостатков, что является недопустимой ошибкой.

6. Рассказывая о компании, делайте это в таком контексте, чтобы ваши клиенты поняли выгоду от сотрудничества с вами. Ненавязчиво расскажите клиентам о своей компании, ее ценностях и достижениях, о том, чем вы выгоднее конкурентов.

7. Рассказывая о своих недостатках, вы становитесь ближе своим клиентам. Признание недостатков, особенно если они временные, не сделает вас хуже. Наоборот, в глазах клиентов вы будете выглядеть более честным, достойным уважения и сотрудничества.

8. Для успешного функционирования магазина нельзя забывать об оценке ситуации на рынке и выводах, сделанных из нее. Своевременность и точность такой оценки является необходимым элементом эффективной деятельности интернет-магазина.

9. Необходимо постоянно развиваться и бороться с недостатками, улучшая качество работы. В бизнесе нельзя стоять на месте. Иначе вы рискуете оказаться позади ваших конкурентов.

10. Верная расстановка приоритетов в работе – огромный плюс. Благодаря расставленным приоритетам вы сумеете выделить в работе главное, что требует вашего личного внимания, отдавая мене важные задачи помощникам или на аутсорсинг. Это поможет экономить свое и чужое время.

11. Для того чтобы работа была сделана качественно, требуются профессионалы. Не бойтесь быть щедрым, качественная работа профессионалов окупится.

12. Верьте в успех, стремитесь к нему. Проектировать успех означает приблизиться к нему, ведь мысли материальны, а цели выполнимы. Это всего лишь вопрос времени.

13. При совершении продажи отношение к клиентам в вашей компании должно быть как к постоянным покупателям. До тех пор, пока отношение к клиенту будет оставаться как к одноразовому покупателю, вы не сможете улучшить его мнение о вашем магазине. Старайтесь из каждой продажи в вашем интернет-магазине сделать повторную.