Связаться с нами
Основные советы для владельцев интернет-магазинов


Основные советы для владельцев интернет-магазинов


Данная статья представляет собой набор советов, которые будут полезны не только руководителю интернет-бизнеса, но и любому интернет-предпринимателю.

1. Самое главное в бизнесе – репутация. Необходимо ценить и заботиться о репутации бренда вашего товара. Без репутации ваш магазин практически ничего собой не представляет. Рухнет репутация вашего магазина - рухнет весь бизнес.

2. Если считаете, что вашему бизнесу чего-то не хватает, в чем-то требуется провести ряд изменений, не бойтесь спросить совета. Обращайтесь людям, более компетентным в данном вопросе: владельцам других магазинов, с которыми есть дружеские отношения. Также не стоит стесняться задавать вопросы другим значимым фигурам в вашем бизнесе: сотрудникам, поставщикам, клиентам.

3. Незаметному не добиться успеха – это факт. Сделайте имя себе, своему магазину и товару. Так же не стоит забывать, что тот, кто известен в реальном мире, будет известен и в мире виртуальном. Живой контакт с покупателем заметно улучшит отношение покупателей к вашему магазину. Однако это стоит делать профессионально, если репутация магазина для вас не пустой звук.

4. Необходимо создать у клиентов вашего магазина ощущение общения с живым человеком. Для этого при обращении к клиентам следует использовать во всех текстах интернет-магазина приставки "Для вас", "Вам" и т.д.

5. Необходимо помнить не только о своих недостатках, но и о достоинствах. Задача простая. Однако многие предприниматели совершают одинаковые ошибки: забыв об имеющихся преимуществах, которые необходимо совершенствовать и развивать, они бросают все силы на улучшение недостатков, что является недопустимой ошибкой.

6. Рассказывая о компании, делайте это в таком контексте, чтобы ваши клиенты поняли выгоду от сотрудничества с вами. Ненавязчиво расскажите клиентам о своей компании, ее ценностях и достижениях, о том, чем вы выгоднее конкурентов.

7. Рассказывая о своих недостатках, вы становитесь ближе своим клиентам. Признание недостатков, особенно если они временные, не сделает вас хуже. Наоборот, в глазах клиентов вы будете выглядеть более честным, достойным уважения и сотрудничества.

8. Для успешного функционирования магазина нельзя забывать об оценке ситуации на рынке и выводах, сделанных из нее. Своевременность и точность такой оценки является необходимым элементом эффективной деятельности интернет-магазина.

9. Необходимо постоянно развиваться и бороться с недостатками, улучшая качество работы. В бизнесе нельзя стоять на месте. Иначе вы рискуете оказаться позади ваших конкурентов.

10. Верная расстановка приоритетов в работе – огромный плюс. Благодаря расставленным приоритетам вы сумеете выделить в работе главное, что требует вашего личного внимания, отдавая мене важные задачи помощникам или на аутсорсинг. Это поможет экономить свое и чужое время.

11. Для того чтобы работа была сделана качественно, требуются профессионалы. Не бойтесь быть щедрым, качественная работа профессионалов окупится.

12. Верьте в успех, стремитесь к нему. Проектировать успех означает приблизиться к нему, ведь мысли материальны, а цели выполнимы. Это всего лишь вопрос времени.

13. При совершении продажи отношение к клиентам в вашей компании должно быть как к постоянным покупателям. До тех пор, пока отношение к клиенту будет оставаться как к одноразовому покупателю, вы не сможете улучшить его мнение о вашем магазине. Старайтесь из каждой продажи в вашем интернет-магазине сделать повторную.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

  • Поможем Вам разобраться с любыми сложностями в аутсорсинге интернет-магазина: call-центр, склад, доставка заказов, бухгалтерия.

  • Также расскажем о возможностях торговли на маркетплейсах - будьте в курсе новых трендов.

  • Ответим на все ваши вопросы, подберем оптимальное решение.

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами!

Комментарии


(Имя скрыто)
26.12.2011 16:24:33
Интересная статья. Значит, Вы считаете, что придерживаясь этих 13-ти правил, проблем в бизнесе не будет?
(Имя скрыто)
28.12.2011 09:47:20
Озвученные 13 правил мы считаем основными, соблюдение которых обязательно для эффективного функционирования бизнеса. Менее значимых правил много больше, но соблюдать их или нет уже решает сам предприниматель.
(Имя скрыто)
28.12.2011 12:02:24
Согласен, этих правил стоит придерживаться.
(Имя скрыто)
29.12.2011 12:59:27
Спасибо, ценные советы вы предлагаете предпринимателям. Мне было интересно их почитать.
(Имя скрыто)
30.12.2011 12:16:38
Заинтересовало вступление. Прочитал. Пришел к выводу: хорошая статья и правильный подход.