Связаться с нами
Выбирайте лучшее


Выбирайте лучшее


Контекстная реклама – это особый вид интернет-рекламы. Такая реклама показывается только после того, как вы сами обозначили свои поисковые ориентиры. Она привлекает посетителей на сайт сразу после начала рекламной компании. А главное отличие контекстной рекламы от других видов рекламы – это ненавязчивость. Ведь ее можно считать одним из ответов на поисковый запрос. В этой статье мы рассказываем о преимуществах данного типа рекламы, а также напоминаем, что качественные услуги по размещению контекстной рекламы предоставляет своим клиентам компания Ritm-Z.


Основные преимущества контекстной рекламы:
1. Рекламная компания контекстного типа обойдется вам гораздо дешевле, чем, например, медийная реклама на информационных ресурсах или тематических площадках.
2. У данного типа рекламы исключительно целевая аудитория. Поэтому ваше рекламное объявления увидят только те люди, которым это действительно нужно.
3. Сайты, на которых компания Ritm-Z размещает контекстную рекламу, отличаются высокой посещаемостью. Это гарантирует объекту вашей рекламы постоянное внимание.
4. Контекстная реклама начнет свое действие сразу же после появления в сети. А значит, быстрота отдачи от нее вам обеспечена.


Контекстная реклама в «Яндекс Директ»
Данная система является организатором и посредником контекстной рекламы на просторах отечественного интернета с 2003 года. Целевая аудитория у этой системы очень большая. «Яндекс Директ» предоставляет широкий выбор возможностей и опций, которые обязательно помогут привлечь внимание пользователей к вашему объявлению.



Контекстная реклама в Google AdWords
Наряду с «Яндекс Директ» система Google AdWords по праву считается одним из лидеров по надежности и эффективности. Разработчики этой системы в ближайшем будущем планируют предоставить несколько новых функции, которые сделают жизнь пользователей в сети еще комфортней. Так что обращаться к вашим рекламным объявлениям пользователи будут только в отличном настроении.
Фото:

Комментарии