Контекстная реклама интернет-магазина - как настроить, где настроить?
Контекстная реклама - один из самых доступных и эффективных инструментов продвижения сайта интернет-магазина и его рекламы. Но правильно настроить контекстную рекламу, так, что бы она давала максимальный эффект при относительно небольших расходах, самостоятельно практически невозможно. Очень часто владельцы интернет-магазинов пытаются сделать это при помощи бесплатных сервисов, которые находят в интернете или слеп следуя указаниям Яндекс. Директ, тратят достаточно большие бюджеты, а отдачи добиваются в лучшем случае, процентов на пятьдесят. В чем же причина такой низкой эффективности, вроде же действуют они точно по инструкции? А вот в том-то и дело, что не существует стандартных правил для контекстной рекламы. Каждый интернет-магазин обладает своей спецификой, у каждого есть свои особенности, и то, что для одного будет крайне эффективно, для другого окажется пустым выбросом денег на ветер.
Настройка контекстной рекламы, как и любой полезный инструмент нуждается в руке мастера. Правильный подбор ключевых слов, составление семантического ядра вашего сайта — вот с чего начинается настройка контекстной рекламы от специалистов компании Ritm-Z. Но мало собрать в одну кучу все важные запросы. Надо разбить их на группы и подгруппы, выявить самые повторяющиеся и популярные, определить закономерность их повторения. Далее следует написать тексты запросов для каждой отдельной группы. Для этого нужны копирайтеры и seo — специалисты, четко понимающие, что они делают и зачем. Если вы размещаете запрос «купить валенки» в google, и ждете, что на ваш сайт хлынет волна покупателей — вы жестоко разочаруетесь. Вы не единственный интернет-магазин с валенками на просторах интернета, и для того, что бы к вам шли покупатели, нужно учитывать множество факторов, грамотно пользоваться возможностями Яндекс.Директ и Google AdWords и иметь практический опыт.
Даже если вам пообещают спецразмещение вашей контекстной рекламы и вы решите потратить на такое заманчивое предложение свой рекламный бюджет, вряд ли вы его окупите. И вряд ли поймете, где же вы совершили ошибку. Выбор посадочных страниц, их качество и количество посетителей, контекстная реклама по отдельным регионам или по всей России — все это следует учесть, просчитать и только тогда, возможно, вы получите эффективные гарантированные показы вашей контекстной рекламы.
Если вы действительно хотите добиться отдачи от этого способа рекламы в интернете, тогда не тратьте даром свое время и свои деньги, доверьте управление контекстной рекламы вашего интернет-магазина специалистам компании Ritm-Z.
Компания Ritm-Z прямо заинтересована в том, что бы у вашего интернет-магазина было как можно больше успешных заказов. А это значит, что все наши специалисты настроены работать только на результат. Мы не даем пустых обещаний, мы действительно работаем и действительно заботимся о своих клиентах. Более подробно об услуге «Настройка контекстной рекламы» вы можете узнать, позвонив нам или оставив заявку на сайте компании.