7
10
29
лет
месяцев
дней
 

Управление репутацией интернет-магазина

Репутация интернет-магазина так же важна для успешного роста продаж, как и качество вашего товара.

репутация интернет-магазинаСвоей деловой репутацией дорожат все компании и предприятия. У интернет-магазина, по мере его развития, тоже складывается своя репутация. Не дозвонившийся в контакт — центр клиент, опоздавший курьер, скрытые платежи, бракованный товар — все эти мелочи могут здорово подпортить имидж вашего интернет-магазина и повлиять на его онлайн — репутацию.

Некоторые владельцы интернет-магазинов считают, что недовольные покупатели вряд ли выкажут им недовольство, если покупки происходят в интернете. Это совсем не так. Существует множество специальных сайтов, так называемых «отзовиков», где можно написать свое мнение об интернет-магазине, оставить рекомендации, похвалить или наоборот — перечислить недостатки вашего интернет-магазина, выразить свое недовольство. И все большее количество потенциальных покупателей вначале заходят на эти сайты, читают отзывы об интернет-магазине, и только потом принимают решение — где именно заказывать нужный им товар.

А теперь представьте, что такие сайты и форумы полны негативных отзывов о вашем интернет-магазине. Один пишет, что прождал заказа две недели сверх оговоренного срока, другой жалуется на хамство менеджера, третий утверждает, что с него содрали за доставку чуть ли не втрое большую сумму, чем было обозначено на сайте. И как вы думаете, доверит вам покупатель свои кровные денежки после прочтения таких опусов? Да ни за что. Конечно, если вы продаете товары единственные в своем роде, то можно и не обращать внимания на недовольство покупателей — деваться им все равно некуда. А вот среднестатистическому интернет-магазину для выживания среди конкурентов такая репутация совсем ни к чему.

Компания Ritm-Z предлагает свои клиентам новую услугу в рамках сервиса «Интернет — маркетинг» - управление репутацией интернет-магазина.

Что включает в себя это понятие? На самом деле, это очень кропотливая работа, которая отнимает достаточно много времени даже у профессиональных специалистов. И дело даже не в том, что бы просто найти все негативные отзывы о вашем интернет-магазине на форумах и сайтах и написать на них опровержение. Нет, работа проходит в несколько этапов и гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Специалисты компании Ritm-Z, конечно же, отыщут все отзывы о вашем интернет-магазине, как хорошие, так и плохие. Удаление негативных отзывов или, по крайней мере, их нейтрализация — следующий этап нашей работы. Где это будет возможным — мы договоримся с администрацией сайта, где размещен негатив. Где невозможно — нейтрализуем положительными постами. Но на этом все только начинается. Собрав информацию о том, какие ошибки в работе вашего интернет-магазина заставляют негодовать ваших клиентов, мы передадим ее вам и уже вместе будем решать, как избавиться от этих ошибок в дальнейшем.

Обязательно будет создан особый раздел на сайте вашего интернет-магазина, где ваши покупатели смогут высказаться. Такой способ донести свое мнение поможет вам в дальнейшем сократить отзывы на других площадках, ведь проще сразу написать администрации интернет-магазина, чем искать нужный «отзовик». А вам будет проще реагировать на обращения, предлагая бонусы недовольным и благодаря за теплые слова остальных. Вдобавок, такая форма живого диалога очень даже неплохо повышает степень лояльности к вашему интернет-магазину. Мы понимаем, что у вас вряд ли хватит времени отслеживать все обращения, поэтому эту обязанность возьмут на себе специалисты компании Ritm-Z.

Успешное формирование репутации вашего интернет-магазина во многом зависит и от количества информации, которой вы готовы делиться со своими покупателями. Размещение статей о ваших товаров на выбранных специалистами Ritm-Z площадках, поддержание имиджа оригинальными акциями и специальными предложениями — все это помогает не только укрепить вашу деловую онлайн — репутацию, но и способствует повышению лояльности ваших клиентов. Но сухие рекламные статьи и коротенькие объявления не привлекут внимания целевой аудитории. Специалисты компании Ritm-Z помогут вам и в этом. Мы напишем красочные статьи с полезными советами по уходу и применению купленных у вас товаров, истории из жизни вашего интернет-магазина, придумаем интересные акции и разработаем бонусную систему для постоянных покупателей.

Именно совокупность всех этих работ поможет вам сформировать исключительно положительную репутацию вашего интернет-магазина и привлекут к вам новых покупателей.

Более подробную информацию о нашем сервисе «Управление репутацией интернет-магазина» вы можете получить, позвонив нашим специалистам или просто оставьте заявку на сайте — и мы сами перезвоним вам.