Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Ritm-Z Logo
Связаться с нами
Дропшиппинг или создание интернет-магазина без начального капитала


Дропшиппинг или создание интернет-магазина без начального капитала


Проблемы с поиском поставщика товаров для интернет-магазина возникают едва ли не у каждого начинающего предпринимателя. Особенно много головной боли этот вопрос доставляет человеку тогда, когда стартовый капитал не позволяет ему держать собственный склад, покупать оптовые партии товаров или же вообще отсутствует. Если товар, что планирует продавать предприниматель, не слишком уникален, то для того, чтобы иметь приличный приток покупателей, следует предлагать довольно широкий ассортимент. Как правило, большой товарный ассортимент для покупателя свидетельствует о «серьезности» магазина и вызывает доверие.

  Так что же делать начинающим торговлю в интернете людям при отсутствии достаточных денежных средств на развитие своего проекта? В такой ситуации специалисты компании Ritm-Z советуют замечательный выход – сотрудничество с dropshipping-компаниями. Под дропшипингом понимается особая схема торговли, используя которую интернет-магазин торгует товарами поставщика, которые последний доставляет покупателям самостоятельно, а продавцу выплачивает сделанную им наценку. Дропшиппинг в России пока что развит слабо, хотя на рынке отечественной интернет-торговли появилось уже несколько компаний такого плана. В качестве примера можно выделить компанию Bee4You, сотрудничая с которой начать зарабатывать в интернете действительно легко. Эта организация предлагает даже больше, чем стандартные дропшиппинговые услуги. Например, приём и обработка заказов – также находятся в компетенции сотрудников компании. Подробнее обо всех преимуществах работы с данным сервисом вы можете узнать на сайте компании.


 Стоит ли интернет-предпринимателям сотрудничать с дропшиппинговыми компаниями, каковы положительные и отрицательные моменты такой схемы работы – давайте поговорим об этом поподробнее.

Дропшиппинг предполагает работу интернет-магазина без использования собственного склада и курьерской службы. На рисунке представлена стандартная схема работы дропшиппинговой компании:




Работает все это просто:
1. Вы выставляете на сайте вашего интернет-магазина товары, предлагаемые dropshipping-компанией. При этом их стоимость включает в себя оптовую цену товара компании-партнера, стоимость доставки (иногда доставка бывает бесплатна), а также заложенную вами прибыль (так называемую маржу).
2. Покупатель выбирает товар и оплачивает его по прайс-листу, размещённому на вашем сайте.
3. Вычитая свою маржу, вы перечисляете необходимую оплату за товар дропшиппинговой компании (через PayPal, Visa или другим способом).
4. Получив оплату, dropshipping-компания сразу же отправляет товар вашему покупателю (его адрес обычно указывается в момент осуществления перевода денежных средств). При этом большая часть работающих по схеме дропшиппинга компаний не маркируют почтовую упаковку собственными логотипами – то есть для вашего покупателя остаётся тайной, кто ваши поставщики и то, что товар напрямую был отправлен, к примеру, из другой страны.
 Сразу хочется сказать о нескольких отрицательных моментах дропшиппинга:
·   Вы не можете проконтролировать качество отправляемого покупателям товара.
·   Сроки доставки товаров из другой страны не сравнимы со сроками поставки товаров со своего собственного склада (однако сотрудничество с отечественной компанией, предоставляющей услуги дропшиппинга, снимает эту проблему).
·   Не слишком высокая рентабельность (но тут всё будет зависеть от объёма продаж и вашей наценки).

 Поскольку вы не видите, какого качества товар отправляется вашему покупателю, не исключены случаи отправления товаров, имеющих дефекты, или совершения ошибки при комплектации заказа. Будьте готовы к тому, что порой придётся решать проблемы недовольных покупателей.
 При работе с зарубежными компаниями–дропшипперами основным способом доставки становится доставка почтовыми и курьерскими службами. Как правило, доставка бесплатная. Однако её срок может составлять 30 дней! И никакой гарантии по нему нет!

 Конечно, есть варианты и с платной доставкой специальными службами. Здесь сроки поставки составляют до 15 дней, и есть гарантия соблюдения оговорённых сроков.

 За покупателей, разумеется придётся бороться – те, кто покупает через интернет, преимущественно предпочитают оперативную доставку, а людей, использующих дропшиппинговую бизнес-схему, в Рунете не так уж мало. Конкуренция обяжет вас не слишком завышать планку маржи и постоянно вкладывать средства в раскрутку сайта интернет-магазина.

Но положительных моментов у дропшиппинга всё же больше:
  • чтобы начать зарабатывать, вам не нужен стартовый капитал;
  • вы не заботитесь о производстве товара;
  • вы не будете нести никаких накладных расходов: то есть вам не потребуется хранить, упаковывать, доставлять товар - все это за вас сделает компания-дропшиппер. Вы просто размещаете товар на своём сайте и рекламируете его, собирая заказы;
  • ваш бизнес полностью независим от колебания цен. Поскольку вы не держите товары на собственном складе, вам не надо будет устраивать распродажи или снижать цену, если вдруг ваш товар перестал пользоваться спросом - вы ничего не потеряете, поскольку ничем не рискуете;
  • приобретается бизнес-мобильность. Работая через интернет с дропшипперами со всего мира, вы с лёгкостью сможете в любой момент вводить в продажу или же снимать с неё любые объёмы товаров;
  • существует возможность отсылать товары от имени вашего интернет-магазина с вашими контактными данными;
  • прибыль от разницы в закупочной цене остается у вас. Если вам удалось продать товар с наценкой в 2-3 раза, вся маржа остаётся у вас;
  • имеется возможность сотрудничать одновременно с рядом компаний и продавать тысячи товаров.
 И хотя работа по дропшиппинговой схеме не требует каких-либо вложений собственных финансовых средств в закупку товара, необходимо будет потратиться на регистрацию ИП, сайт интернет-магазина, его раскрутку, подключение к платежным системам. Однако в остальном дропшиппинг - это идеальная схема для старта интернет-магазина. Всё, что вам нужно - определиться с конкретной торговой тематикой, подобрать надёжных партнеров, ну и, конечно, создать и раскрутить свой магазин. Где же искать партнеров-дропшипперов? Можете начать с интернет-поисковика: просто введите «dropshipping» или же «дропшиппинг» и изучайте предложения сотрудничества.