Немного истории
Аутсорсинговые услуги Ritm Z доступны всем интернет магазинам с 2009 года. С 2016 года мы работаем с маркетплейсами. Более 1 128 магазинов, стали успешными благодаря нашим решениям.
В декабре 2011 года компания стала лауреатом смотра-конкурса инновационных предприятий Северо-Западного административного округа города Москвы в номинации "Лучший инновационный проект (инновационная разработка)".
Во второй половине 2013 года компания, наравне с услугой "Менеджер интернет магазина" запустила первый в России проект по оказанию услуг фулфилмента для интернет магазинов в России. Данный сервис сразу приобрел огромную популярность за счет того, что интернет магазины получили возможность складского хранения, комплектации и доставки своих товаров в интерфейсе одной компании.
В ноябре 2015 года компания Ritm Z анонсировала новые услуги – удаленное бухгалтерское обслуживание и поддержку сайтов, тем самым определив свой курс на полную автоматизацию всех важнейших сегментов бизнеса в сфере интернет-торговли.
С 2016 года мы начали работать с маркетплейсами, тем самым помогли предпринимателям освободить свое время и автоматизировать процесс.
Сегодня компания Ritm Z занимает лидирующую позицию на российском рынке в сфере предоставления аутсорсинговых услуг для интернет магазинов и маркетплейсов. Надежные, выгодные предложения позволяют нашим клиентам отказаться от значительной части расходов на собственный штат сотрудников, передать основные рабочие моменты в руки профессионалов, открыть новые возможности для роста и направить освободившиеся ресурсы на их реализацию.