Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты

О КОМПАНИИ

Что такое успешный интернет‑магазин, не доставляющий головной боли?
Мы в совершенстве знаем ответ на этот вопрос.


Компания Ritm-Z является первой компанией в России, занимающейся аутсорсингом для интернет‑магазинов.
Основным направлением нашей деятельности является предоставление услуг эффективного управления интернет‑магазином, организация и автоматизация ключевых бизнес-процессов.

Мы предлагаем комплексный подход к развитию вашего бизнеса и поможем вашему интернет‑магазину стать по-настоящему прибыльным.

Аутсорсинг с нами - это легко и выгодно

Начать с нами работу - это просто

Начать с нами работу - это просто

Для этого необходимо заключить всего лишь один договор и получить доступ в ваш личный кабинет. В нем вы сможете отслеживать состояние ваших заказов, просматривать отчеты о получении денежных средств, прослушивать записи телефонных разговоров, следить за остатками товара на складе и получать еще много полезной информации в режиме реального времени.

Доступные тарифы для всех

Доступные тарифы для всех

Наберите наш номер, выберите наиболее подходящий вам тариф, и мы начнем совместную работу. Ежемесячный платеж за комплексное обслуживание составляет всего от 9900 рублей в зависимости от выбранного вами тарифа. Это позволяет владельцам интернет‑магазинов значительно сократить издержки на содержание своих проектов.

Мы всегда на связи

Мы всегда на связи

Легкость и доступность поддержки – одно из важных преимуществ компании Ritm-Z.
Персональный менеджер, который в обязательном порядке предоставляется каждому нашему клиенту, проконтролирует решение всех возникших вопросов независимо от их характера в кратчайшие сроки, а техподдержка обеспечит непрерывный рабочий процесс.

Немного истории


Аутсорсинговые услуги Ritm Z доступны всем интернет магазинам с 2009 года. С 2016 года мы работаем с маркетплейсами. Более 1 128 магазинов, стали успешными благодаря нашим решениям.

В декабре 2011 года компания стала лауреатом смотра-конкурса инновационных предприятий Северо-Западного административного округа города Москвы в номинации "Лучший инновационный проект (инновационная разработка)".

Во второй половине 2013 года компания, наравне с услугой "Менеджер интернет магазина" запустила первый в России проект по оказанию услуг фулфилмента для интернет магазинов в России. Данный сервис сразу приобрел огромную популярность за счет того, что интернет магазины получили возможность складского хранения, комплектации и доставки своих товаров в интерфейсе одной компании.

В ноябре 2015 года компания Ritm Z анонсировала новые услуги – удаленное бухгалтерское обслуживание и поддержку сайтов, тем самым определив свой курс на полную автоматизацию всех важнейших сегментов бизнеса в сфере интернет-торговли.

С 2016 года мы начали работать с маркетплейсами, тем самым помогли предпринимателям освободить свое время и автоматизировать процесс.

Сегодня компания Ritm Z занимает лидирующую позицию на российском рынке в сфере предоставления аутсорсинговых услуг для интернет магазинов и маркетплейсов. Надежные, выгодные предложения позволяют нашим клиентам отказаться от значительной части расходов на собственный штат сотрудников, передать основные рабочие моменты в руки профессионалов, открыть новые возможности для роста и направить освободившиеся ресурсы на их реализацию.


История развития услуг аутсорсинга для интернет- магазинов от компании Ritm-Z