Связаться с нами
Качество сервиса – гарантия высоких продаж!


Качество сервиса – гарантия высоких продаж!



Использование услуги от Ritm-Z «Менеджер интернет-магазина» в бизнесе дает целый ряд преимуществ. Причем благодаря менеджерам интернет-магазина бизнес может получить весомый приток новых клиентов, удержать уже существующих, выявить для себя новые рынки и многое другое.

О том, какие огромные преимущества получают компании, применяющие возможности профессиональных услуг  «Менеджер интернет-магазина», говорит тот факт, что услугами профессионального аутсорсинга в этой сфере пользуются уже более 80% всех американских компаний. По разным оценкам, 70%-75% всех взаимодействий между бизнесом и потребителями в США осуществляется посредством аутсорсинговых компаний.

Преимущество №1.
Рост продаж
Аутсорсинг от Ritm-Z – это профессионалы высокого класса, которые превращают звонок от растерянного, расстроенного или рассерженного покупателя в богатый поток впечатлений, информации и идей. А самое главное, дополнительных продаж.
Однако рост продаж достигается не только за счет профессионализма персонала. В распоряжении менеджеров Ritm-Z имеются самые современные технические инструменты, позволяющие эффективно реагировать на запросы покупателей.
Важнейшим из таких инструментов является компьютерно-телефонная интеграция. Это объединение телефонной и компьютерной подсистем в единую систему, позволяющую обслуживать покупателей на качественно новом уровне. Благодаря этой интеграции, в момент, когда покупатель слышит звонок телефона, на экране его компьютера открывается окно, в котором написано, как нужно приветствовать позвонившего абонента и как дальше вести разговор. Далее менеджер выслушивает вопрос, отмечает его, и согласно сценарию, автоматически выводит на экран всю информацию о товаре, которым интересуется звонящий. Все это создает идеальные условия для профессиональной обработки звонков и, как следствие, роста продаж.

Преимущество №2.
Клиенты дозвонятся до вас с первого раза 24 часа в сутки.
Всем известно, что покупатель, не дозвонившийся до вас, - это покупатель вашего конкурента. Если же ваш интернет-магазин имеет мобильный или стационарный номер телефона, то это не решает проблему. Дело в том, что если одновременно звонит несколько человек, вы все равно теряете часть звонков, и, что еще опаснее, у вас нет возможности узнать, сколько потенциальных клиентов вы потеряли. Вполне может быть, что вы принимаете только 10-15% поступающих по рекламе звонков, а остальные потенциальные клиенты попадают на сигнал «занято». Используя услуги профессионального аутсорсинга менеджера интернет-магазина от Ritm-Z, вы можете быть уверены, что клиент, позвонивший в ваш интернет-магазин, никогда не услышит сигнал «занято». А значит, вы не потеряете ни одного клиента.

Преимущество №3.
Ваши клиенты будут обслуживаться на качественно новом уровне.
Другой наиболее важной услугой является возможность определять по номеру телефона звонящего клиента историю покупок на экране компьютера. В базе данных информация обо всех клиентах, о его потребностях и пожеланиях, которые он высказывал ранее, история его взаимоотношений с  вашим интернет-магазином и т.д. Показывая звонящему покупателю, что вы помните все о его потребностях и пожеланиях, вы приобретаете преданного клиента на долгие годы.
Кстати, недавние исследования показали, что при условии более качественного сервиса подавляющее большинство москвичей согласны заплатить за аналогичный товар или услугу на 15% больше.

Преимущество №4
Вы сможете создать колоссальную информационную базу данных от ваших покупателей.
Работа с Ritm-Z предоставляет вам, кроме всего перечисленного еще и возможность собрать огромный массив информации от ваших покупателей, которая станет отличным средство для повышения продаж и качества работы вашего интернет-магазина. Поскольку менеджер во время разговора с покупателем, сможет проводить анкетирование, вы можете получить социально-демографический «портрет» тех, кто интересуется вашими товарами или услугами, узнаете какие товары конкурентов, они покупают и др.

Преимущество № 5.
Вы сможете профессионально организовать службу поддержки клиентов.
Группу менеджеров для вашего интернет-магазина в соответствии с градацией тарифных планов мы формируем из людей, имеющих способности убеждать, преодолевать возражения и продавать товар или услугу, детально разбирающихся в товаре, умеющих объяснять по телефону, как пользоваться товаром, способных дать грамотную консультацию. Поскольку с каждой из этих двух задач лучше справятся люди различных темпераментов и с подготовкой в разных областях, ваши клиенты, звонящие нашим менеджерам интернет-магазина, всегда будут обслужены профессионалом в своей области.
В тех же случаях, когда клиент задает специфические вопросы, на которые не может ответить менеджер Ritm-Z, то он всегда может переадресовать такой вызов на ваш телефонный номер и связать его с вашим отделом клиентского обслуживания.

Преимущество №6.
Вы сможете отслеживать статистику на текущий момент и накопительную.
Работая с нами, вы сможете ежедневно получать профессионально составленные статистические отчеты в личном кабинете, включающие в себя любую информацию, которую вы захотите увидеть в вашем отчете. А, как известно, правильно собранная и проанализированная статистика – это ключ к успеху в маркетинге и менеджменте вашей компании.

Преимущество №7.
Вы сможете осуществлять большое кол-во маркетинговых экспериментов.
Возможность тестировать различные способы «выхода» на потенциальных покупателей, сравнивать эффективность баз данных, оценивать результативность вариантов презентации ваших услуг по телефону, анализировать различные коммуникативные стратегии делает менеджеров интернет-магазина компании Ritm-Z  действительно маркетинговой лабораторией.

Важно, что наши технологии позволяют количественно – в процентах, клиентах, объемах продаж – отслеживать результаты любых маркетинговых экспериментов.
Вы доверяете Ritm-Z самое ценное, что у вас есть, - своих клиентов и репутацию своей фирмы. И, естественно хотите быть уверенным, что каждый из ваших клиентов будет обслужен на самом высоком уровне.

Высокий уровень обслуживания достигается за счет постоянного контроля над работой менеджеров. Менеджер отдела контроля качества со своего рабочего места может незаметно подключаться и прослушивать разговор менеджеров интернет-магазина с покупателем, то же может делать и собственник в режиме реального времени. Менеджер отдела контроля оценивает работу менеджера по ряду параметров, отмечает ошибки, а после сообщает  о мониторинге. Совместно с бизнес-тренером они разбирают состоявшийся диалог менеджера с покупателем, и Менеджер отдела контроля выставляет менеджеру интернет-магазина общую оценку. В Ritm-Z каждый менеджер интернет-магазина проходит через мониторинг хотя бы один раз за смену. Ясно, что при таком контроле менеджеры работают качественно все время. А постоянная обратная связь помогает им избежать ошибок и улучшить навыки общения с покупателями.

К тому же, компания Ritm-Z работает без поминутной тарификации и напрямую заинтересована в продажах ваших товаров.  Компания Ritm-Z работает «позаказно», т.е., мы берём деньги только за выполненный для вас заказ. Для нашей компании выполненный заказ – это заказ, за который вы получили деньги. Если же, например, менеджер удачно пообщался с покупателем, а заказ все-таки не выполнен - то вы это не оплачиваете!
Позвоните нам и вы получите готовое решение для своего бизнеса и идеальное соотношение цены и качества предоставляемых услуг. Телефон +7 495 504-36-39, сайт: www.ritm-z.ru
Фото:

Комментарии