Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Как вывести свой интернет-магазин в лидеры продаж


Как вывести свой интернет-магазин в лидеры продаж


Уже давно на Западе появилось необычное направление в психологической науке – так называемая интернет-психология. В последние годы она стала необыкновенно популярной, а занимается эта научная отрасль изучением поведения обычных людей в Сети, а также разработкой способов воздействия на них с помощью информации. Действительно, просмотрев последние разработки интернет-психологии, можно найти очень много полезного для онлайн-бизнесменов.


Мы хотим поделиться с вами советами, как с помощью психологии вывести в лидеры в плане посещаемости и продаж любой интернет-магазин. Специалисты компании Ritm-Z предлагают взять на вооружение10 главных законов для успешных интернет-продаж, разработанных лучшими интернет-психологами современности. Они будут весьма полезными как тем, кто ещё только собирается создать магазин, так и тем, кто не первый год работает в данной сфере. Возможно, некоторые из них могут на первый взгляд показаться сомнительными, однако если бы все было абсолютно просто и понятно, вряд ли бы вообще существовала отдельная наука, изучающая данные вопросы.

  1. Никогда не пытайтесь создавать огромных интернет-магазинов, в которых будут сотни рубрик и подразделов, позволяющих «купить все сразу!» Разумеется, ваш торговый оборот будут пропорционален количеству предлагаемых на виртуальном прилавке товаров, однако при этом зарабатывать вы будете на 50-70 процентов меньше, чем в том случае, если бы остановились на каком-то одном виде товаров.
  2. В отличие от реальности, интернет-пользователи не любят онлайновые супермаркеты и предпочитают делать покупки на довольно небольших, но весьма хорошо зарекомендовавших себя веб-сайтах. В первую очередь это связано с тем, что покупки в Сети, по сравнению с реальными посещениями магазинов, требуют от человека повышенного внимания и сосредоточенности. А поскольку подавляющее большинство людей не способно находиться в подобном состоянии более шести минут, то они попросту покидают мега-сайт, дабы перейти на тот, на котором им не надо будет слишком напрягаться.
  3. Исследователями подсчитано, что самыми лучшими следует считать те интернет-магазины, которые не стремятся «дружить» с собственными клиентами. То есть наибольшей популярностью пользуются те сайты, на чьих страницах дано хорошее описание товаров с качественными иллюстрациями, а не те, что построены на обращении владельца к своим потенциальным покупателям. Например: «Добрый день! Меня зовут Дмитрий. Я буду рад предложить вам…»
  4. Психологи подметили, что чем темнее у сайта интернет-магазина фон, тем меньше покупок в нем совершается. Столь же негативную роль играет и красный цвет букв заглавий, указывающие на фото интерактивные стрелки, а также использование ярко-зеленых, желтых и фиолетовых цветов при оформлении подписей и текста.
  5. А вот использование статических кнопок «Хит продаж!», «Новое!», «Самая лучшая цена месяца!» способно поднять продажи процентов на 250-300%.
  6. Отличный коммерческий эффект несут письма, рассылаемые владельцами интернет-магазинов своим зарегистрированным покупателям. И опять-таки – это должны быть не исключительно личные, либо именные послания, а в большей степени отчеты о появлении новых товаров, сведения о распродажах, запущенных акциях и скидках.
  7. Однако не вздумайте сделать на сайта своего интернет-магазина рубрику «Скидки». Если вы собрались продавать уцененные товары, ни в коем случае не проставляйте прежнюю цену. Достаточно всего лишь указать новую. В этом случае покупатель, думая, что ему повезло «наткнуться» на хорошую дешёвую вещь, испытает радость от будущей удачной покупки, а не разочарование или того хуже - раздражение, что ему предлагают довольствоваться оказавшимся неходовым товара, который никто не захотел купить.
  8. Постарайтесь сделать так, чтобы все товары, которые отправляются в корзину даже не зарегистрированным пользователем вашего сайта, сохранялись в ней как можно дольше. По статистике до 60 процентов пользователей покупки совершают именно во время своего 2-рого, а то и 3-его посещения онлайнового магазина. И в том случае, если в следующие визиты они обнаруживают в своей корзине отобранные ими ранее товары, сама вероятность совершения покупки ими возрастает в несколько раз.
  9. Не следует предлагать покупателям пару десятков видов возможной оплаты товаров. Оставьте лишь 3 основных способа – онлайн-оплату через наиболее популярную платежную систему (в России это ВебМани), оплату при помощи кредитной карты – Visa, либо MasterCard, и, разумеется, оплату наличными курьеру при получении товара (или наложенный платёж).
  10. Не забывайте дарить подарки. У вас покупают фотоаппарат – подарите рамку для фотографий, приобретают телевизора – небольшую тумбу под него и т.д. Их цену вы можете смело добавлять к стоимости основного товара, поверьте, такие манипуляции себя запросто окупят и, выбирая среди сотен похожих предложений, человек пойдёт именно в ваш интернет-магазин, считая, что здесь он может купить «2 вещи по цене одной». Если все предложенные нами правила будут выполнены, очень скоро ваш магазин станет одним из лидеров в выбранном вами направлении коммерческий деятельности и станет приносить доходы раз в 5-6 раз больше тех, которые есть сейчас. Потому хорошо подумайте: возможно, наступило самое время менять свою торговую стратегию.