Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Ritm-Z Logo
Связаться с нами
Каких ошибок нужно избегать при наполнении сайта интернет-магазина контентом


Каких ошибок нужно избегать при наполнении сайта интернет-магазина контентом


1 – Всё просто
На первый взгляд может показаться, что наполнить сайт контентом – дело нехитрое. На самом деле, создать текст, который не только хорошо читается и не содержит грамматических ошибок, но ещё и удовлетворяет требованиям маркетинга – гораздо сложнее. Но не стоит торопиться и пытаться успеть всё сразу. Сделайте магазин и отдайте его на аутсорсинг в компанию Ritm-Z, избавив себя от выполнения рутинных обязанностей, а сами вплотную займитесь совершенствованием «лица» своего торгового предприятия – сайта и, конечно, расширением коммерческого проекта.

Правильный текст на сайте интернет-магазина в первую очередь должен продавать. Он призван ненавязчиво и крайне аккуратно убеждать и подталкивать целевую аудиторию к совершению покупки. Почему аккуратно? Чтобы не вызвать проявление обратной реакции. Поскольку интернет сейчас перегружен рекламой, многие посетители сайтов на уровне подсознания отторгают любые из попыток что-либо им навязать.

Дабы «достучаться» до потенциальных покупателей, необходимо не только знать законы, по которым создаётся рекламный текст, но и правильно их применять. К примеру, длина текста и даже отдельных его фраз зависит от того, к какой именно ценовой категории принадлежит продаваемый товар. Кроме этого существует еще множество нюансов, которые следует учитывать при создании текстов для интернет-магазина – начиная от проработки их смысловой структуры до грамотного употребления метатегов.

2 – Не хватает времени на размещение картинок
Обновление ассортимента в интернет-магазине порой происходит ежедневно. Иногда бывает жаль тратить своё время на тщательную обработку фотографий и их последующее размещение на сайте. Но для покупателя это крайне важно, поскольку в большинстве случаев изображения являются единственной возможностью наглядно увидеть товар. Число и качество фотографий зачастую оказывается главным фактором при принятии пользователем решения о покупке.
И еще важный момент. Размещаемые картинки и фотографии следует правильно обработать. В противном случае они будут много «весить» и значительно увеличат продолжительность времени загрузки сайта, что, конечно же, не понравится вашим покупателям.

3 – Зачем ориентироваться на «среднего» клиента?
Как не бывает обычных магазинов, где отовариваются все подряд, так не бывает и сайтов, на которые заходят абсолютно все. Клиентов любого коммерческого проекта, и интернет-магазина, в том числе, необходимо классифицировать, создавая собирательный образ своего «среднего» клиента. И уже имея представление о вкусах и потребностях этого усредненного покупателя, следует разрабатывать контент ресурса (выбирать стиль подачи материала и изображения – буквально все, вплоть до оптимального размера шрифтов и употребления слэнговых слов). Поскольку специализированный контент будет удовлетворять ожиданиям клиентов, следовательно, он воспримется ими позитивно и с большим доверием.

4 – Посещаемость в магазине и так высокая
Нередко специалисты по продвижению вместе с их заказчиками излишне увлекаются оптимизацией сайта в ущерб качеству его контента. В результате ресурс имеет огромный прирост посещаемости, однако при этом остаётся нерентабельным. А происходит это по двум причинам:
·   Большинство из его посетителей – совершенно случайные люди, которые не заинтересованы в товарах и услугах этого направления (при наличие ошибок в стратегии сайтового продвижения).
·   Посетители переходят на сайт интернет-магазина, но тут же его покидают, не найдя для себя ничего интересного (ввиду того, что контент на сайте низкого качества и попросту не «цепляет» посетителя, а значит не выполняет своей главной функции – превращать посетителя в покупателя).

5 – Имидж не главное
Думать так весьма недальновидно, ведь имидж - это именно то, что отличает известный бренд от стандартной торговой марки. Для любой интерне-компании главнейшей составляющей имиджа становится ее сайт. В первую очередь – его контент. Это с его помощью в глазах посетителей формируется образ компании. Если посетителю сайт не понравится (не достаточно информации о товарах, скучные или слишком сложные и заумные тексты, некачественные картинки), это отношение он спроецирует и на саму организацию. И тут некому убедить клиента, что интернет-магазин на самом деле торгует качественным и недорогим товаром. Сделать сайт с умом гораздо практичнее и дешевле, чем компенсировать создавшееся негативное впечатление при помощи мощного и дорогостоящего офлайн промоушена.

6 – Зачем на сайте ИМ информация помимо описаний товаров?
·   Чтобы информации было достаточно любому из посетителей и ни у кого не возникало чувства некоторой неудовлетворенности.
·   Наличие большого количества статей и различных интересных материалов, которые близки тематике сайта, посетители подсознательно воспринимают как заботу и уважение о клиентах. А, значит, это благотворно сказывается на репутации и имидже компании.
·   Хорошо написанные и содержательные статьи – замечательный способ продемонстрировать компетентность и серьёзность своего интернет-проекта. Если ваш портал будет содержать гораздо больше интересной и полезной информации, чем конкурирующие сайты, шанс того, что посетитель совершит покупку именно у вас, сильно увеличивается.
·   Постоянное обновление информации на веб-сайте весьма «приветствуют» поисковые системы. Чем более часто обновляется информация, тем более высоким будет рейтинг сайта в выдаче поисковых результатов, а, следовательно – у вас будет больше целевых посетителей. частота обновления текстовых материалов и статей на рейтинг влияет особенно заметно.