Связаться с нами
Какой смысл в распродаже товара за 1 рубль?


Какой смысл в распродаже товара за 1 рубль?



У владельцев зарубежных интернет-магазинов отечественным предпринимателям е-коммерс есть чему поучиться. Компания Ritm-z искренне надеется, что когда-нибудь и отечественные Интернет-магазины ничем не будут уступать своим иностранным конкурентам – ни в качестве предлагаемого товара, ни в обслуживании. А пока сделаем небольшой шажок в направлении увеличения покупателей в вашем магазине. Сегодня мы поговорим о широко распространенной в интернет-магазинах Китая акции по продаже товаров за 1 цент, доставляемых бесплатно, которая работает и в условиях российской действительности. На первый взгляд, какой смысл продавать что-то за бесценок?


Давайте разберёмся, в чём суть акции и что она может дать, ведь не случайно множество интернет-магазинов таковую периодически устраивают. Адаптируя метод на российскую действительность, превратим пресловутый цент в российский аналог, то есть рубль. Смысл акции сводится к следующему: в интернет-магазине выставляется какой-либо мелкий товар, к примеру, наушники, флеш-накопитель, кабельный органайзер (это всё примеры из реально проводимых акций) и предлагается покупателям за рубль с бесплатной доставкой (кстати, в Китае бесплатная доставка вообще норма). Разумеется, количество товара, проходящего по акции, бывает ограничено, но, как правило, не менее сто - двухсот штук. Само собой, по одному товару в одни руки. При этом что-то дополнительно заказывать не нужно.

Товар следует выбирать таким образом, дабы можно было его пересылать в стандартных конвертах – так вы снизите накладные расходы.
Вы не представляете, какой поразительный эффект даёт эта на первый взгляд незамысловатая акция!

1. Абсолютно бесплатный пиар
Тема вашей дешёвой распродажи быстро попадает на форумы о покупках и тематические интернет-ресурсы. Пользователи абсолютно бесплатно и без просьб с вашей стороны рассказывают, что есть магазин такой-то, который реально за 1 рубль высылает покупателям некую «фиговину».
Распродажа может кончиться за пару дней, однако тема о её проведении долго не утихнет – сначала люди будут хвастаться, что они успели купить дешёвый товар и уже его получили, перед теми, кто пока не получил заказ или вовсе не успел поучаствовать в акции, последние будут высказывать сожаление по этому поводу, после чего общение обычно скатывается к обсуждениям самого Интернет-магазина и обычному оффтопу.
Улавливаете суть? Одна подобная акция с небольшими разовыми затратами способна дать довольно продолжительную реакцию. Ваш магазин заметят, многие занесут его в закладки.

2. Подтверждение собственной надежности
Китайские магазины реально отправляют свой одноцентовый товар. Менталитет покупателя российского и китайского здесь мало чем отличается - реально получив почти бесплатный товар, доставленный совершенно бесплатно, человек невольно проникается доверием и уважением к интернет-магазину. Как правило, после этого он начинает тщательно изучать товарный ассортимент на сайте и делает реальные заказы, поскольку уверен, что в этом магазине его «не кинут».
Акция, по наблюдениям специалистов Ritm-z, увеличивает процент столь желаемых для любого интернет-магазина постоянных клиентов.

3. Сбор своей базы подписчиков
Дабы заказать товар, обязательно нужно зарегистрироваться и в ходе регистрации подписаться на почтовую рассылку. Далее можно будет работать с набранной базой подписчиков - высылать им всяческие специальные предложения, информировать о появлении новых интересных товаров и т.д. Надо сказать, в иностранных онлайновых магазинах работе с базой подписчиков уделяется повышенное внимание.
Подобное акциевое предложение, по все вероятности, вернет прежних покупателей. Получив столь заманчивую возможность сделать выгодную покупку, большинство людей обязательно «придет» в ваш интернет-магазин и снова сделает заказ. Тем самым вероятность совершения повторных покупок, причём на этот раз с ощутимой выгодой для магазина, заметно повышается.

4. Сопутствующие продажи
Зачастую вместе с даровым товаром участникам акции присылают некое специальное предложение. Как правило, это скидка на весь ассортимент товаров или на какую-то отдельную их группу. Данная скидка весьма выгодна покупателю и работает на выгоду интернет-магазина. Поскольку магазин проверен покупателем лично и предложение ему нравится, существует весомая гарантия повышения процента заказов.

5. Работаем на перспективу
Вложение в акцию по продаже мелкого товара за рубль - это не просто реклама интернет-магазина, а работа по созданию его имиджа и демонстрация надежности. Проводя её, вы вкладываетесь в перспективу и благополучное будущее проекта.
Возвращаясь к опыту китайских магазинов, также хочется отметить, что у них весьма хорошо выстроена работа по удержанию клиента, у которого после первого же заказа появляется желание купить что-то еще. Всевозможные бонусные программы попросту не дают покупателям шанса уйти в какие-то другие магазины - конкуренты.
Фото:

Комментарии