Все начиналось давным-давно, в 2009 г. Мы первыми в России начали профессиональное сопровождение интернет-магазинов, создав комплексную услугу позволяющую получить нашим клиентам специализированный контакт-центр совместно с услугами по складскому хранению и доставки для интернет-магазинов.
Пять лет назад не существовало подобных компаний, с которых мы могли бы взять пример или скопировать бизнес-модель. В процессе нашего становления начиная с самого начала и по сегодняшний день мы приобрели и продолжаем приобретать богатейший опыт в сфере аутсорсинга интернет-магазина. Всегда были и остаются нашими лучшими критиками наши клиенты, оставляя свои положительные или отрицательные, но в любом случае объективные отзывы. Но не только отзывы служат стимулом для нашей компании.
№ | Месяц | Суммарная оценка по всем проектам |
1 | Январь | 3,87 |
2 | Февраль | 4,15 |
3 | Март | 4,39 |
4 | Апрель | 4,49 |
5 | Май | 4,24 |
Компания Ritm-Z уверенна что, улучшение качества обслуживания клиентов возможно при комплексном подходе к системе сервиса, а именно:
- Оценка, анализ и корректировка существующей системы клиентского сервиса;
- Внедрение новейших информационных продуктов для автоматизации процесса обслуживания клиентов;
- Разработку результативной системы мотивации персонала участвующего в обслуживании клиентов;
- Создание и внедрение эффективных регламентов и процедур обслуживания клиентов;
- Постоянное обучение и развитие персонала компании.
- Мониторинг исполнения регламентов сервиса.
Спасибо Вам, наши уважаемые клиенты!