Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Как повысить привлекательность своего сайта?


Как повысить привлекательность своего сайта?


«Встречают по одежке...» - это, наверное, самая любимая пословица web-дизайнеров. Действительно, от того, как будет визуально выглядеть Ваш сайт, зависит очень многое. Поэтому любой интернет-бизнесмен должен постоянно заботиться о внешнем облике своего сайта. Прочитав этот материал, клиенты компании Ritm-Z узнают о том, как добиться этой привлекательности.

1. Качественный дизайн – залог доверия.
Мы уже говорили о том, как важно для интернет-ритейлера заручиться доверием покупателя. Поможет ли в этом качественный дизайн сайта? Безусловно. Грамотный макет, последовательность разделов и привлекательная типографика обязательно понравятся посетителям Вашего сайта. А, значит, высока вероятность того, что они сделают выбор в пользу Вашего интернет-бизнесса.

2. Постарайтесь сосредоточить основную информацию в верхней части страницы.
Очень важно, чтобы пользователь, посетивший Ваш сайт, мог легко и просто получить всю необходимую информацию. Исследователи считают, что так называемую «шапку» сайта лучше всего расположить в верхней части страницы, так как внимание пользователей при посещении сайта направляется именно туда.

3.  Приветливые лица всегда привлекают внимание пользователя.
Если информацию о товаре сопровождает фотография улыбающегося и доброжелательного человека, то впечатление от этого товара у посетителей будет очень позитивным. Доказано европейскими исследователями.

4. Цвет ссылок – это тоже очень важно!
Креативностью – это, конечно, хорошо. Но иногда в бизнесе лучше доверится опыту специалистов. Они считают, что лучший цвет для ссылок – это голубой.

А вообще, цветовое оформление сайта – это очень важное и интересное дело. Этой теме мы решили посвятить статью, которая в ближайшее время появится в нашем блоге.

5.  Позаботьтесь о ширине поискового окна
Если Ваш сайт оснащен поисковым окном, то оно не должно быть очень коротким. Часто бывает, что покупатель письменно формулирует свой запрос не слишком лаконично. И в короткое окно просто-напросто все не поместится. Европейские исследователи считают, что идеальное поисковое окно должно вмещать 27 символов.