Пресловутая пословица «Встречают по одежке…» лучше всего отражает важность цветового оформления. Безусловно, интересный и качественный контент – это прекрасно. Но первое впечатление посетителя Вашего интернет-магазина формируется после восприятия именно цветового оформления.
Поэтому процесс выбора цветового оформления – это очень серьезная и ответственная задача для любого интернет-ритейлера. Важно не только подобрать подходящий цвет, но и учесть, чтобы этот цвет соответствовал контенту Вашего сайта. Для этого мы приводим перечень основных цветов и их психологические характеристики.
Красный
Первый цвет в радуге, самый яркий из цветов. Психологи считают, что красный вызывает у людей наиболее сильное возбуждение. Поэтому, оформляя свой сайт этой цветовой гаммой, будьте осторожны. Чрезмерная яркость красного опасна. В то же время она может быть полезной при оформлении объектов, которые должны притянуть к себе максимум внимания.
Оранжевый
Тоже яркий. Но такого раздражения, в отличие от красного, этот цвет не вызывает.
Красно- синий
Сочетания этих цветов по убеждению психологов поддерживает энергию и жизненную силу. Поэтому подобную цветовую гамму можно использовать, например, для сайтов интернет-магазинов, в которых продаются спортивные товары.
Фиолетовый
Этот цвет по своим качествам похож на красно-синий. Лучше всего его воспринимают дети. Поэтому оформлять подобной цветовой гаммой стоит сайты интернет-магазинов детских товаров.
Зеленый
Этот цвет почем-то не нравится оригинальным людям. А любят его гордые, выдержанные и настойчивые. Например, футболисты, которые ищут в интернете себе новую спортивную обувь.
Сине-зеленый
Считается самым холодным цветовым оттенком. Будет полезен для оформления сайта, на котором можно приобрести что-нибудь «прохладное» или создающее эту прохладу. Например, морозильную камеру или кондиционер.
Желтый
Психологи называют его цветом надежды. А web -дизайнеры рекомендуют применять в оформлении сайтов магазинов детских товаров или магазинов, которые продают компьютерное оборудование.
Коричневый
Цвет дерева. А еще его называют цветом уюта. Поэтому, если в Вашем интернет-магазине продается мебель, то для оформления сайта можете смело использовать эту цветовую гамму.
Серый
Абсолютно нейтральный и универсальный цвет. Обычно используется для оформления информационных порталов.
Черный
Если красный – это самый яркий цвет, то черный – самый строгий. Для оформления сайта он необходим. Но использовать его (как и красный цвет) нужно очень осторожно.
Белый
Цвет-невидимка, который встречается на каждом сайте.