Для формирования у человека такого понятного желания, ваша контекстная реклама должна иметь привлекательный вид и вызвать, по меньшей мере, любопытство.
[spoiler]
Обратимся к технической стороне вопроса. Перед началом запуска рекламы, обратите внимание, что важно не нарушить законодательные акты, регулирующие сферу рекламного бизнеса.
Недопустимо использование запрещенных слов с негативной окраской (бранных), а также провокаций конфликтов и сцен насилия. Нельзя рекламировать попадающие под запрет товары и услуги.
Запрещается порочить репутацию конкурентов и вводить в заблуждение покупателей, сознательно обманывая их. Лучше изучить закон о рекламе, так как незнание нормативной и законодательной базы не освобождает вас от ответственности.
Итак, основными площадками, где рекламодатели размещают свои контекстные объявления, являются Яндекс и Google. Поэтому они имеют отличные инструменты для запуска контекстной рекламной кампании: Яндекс.Директ и Google AdWords.
У каждой поисковой системы есть свои требования к контекстной рекламе, например, по количеству используемых текстовых знаков (для яндекса – не больше 75, для Google – две строки по 35 символов и заголовок не больше 33). Кроме этого, в Яндексе нельзя использовать превосходные степени прилагательных. Трудности могут возникнуть и при желании включить в рекламный текст, зарегистрированный товарный знак или название, например: Adidas, Ford и другие. В рекламе, которую вы планируете разместить в Google, есть ограничение на использование восклицательных знаков, а также побудительных призывов: «Звони!», «Жми!».
Кроме этого, запрещено использование любых персональных или контактных данных. Ну и правило для всех: писать грамотно, соблюдая нормы русского языка. Это не является обязательным требованием, а скорее выражение уважительного отношения к потенциальному клиенту.
Подытожим: у каждой системы существуют свои правила использования, поэтому важно их изучить и не забывать их применять для создания эффективной рекламной кампании.
В следующей части мы рассмотрим, какие приемы и способы помогут сделать ваше объявление эффективным и привлекательным для пользователей и поисковых систем.
Как сделать рекламное объявление реально приносящим доход? На что стоит обратить внимание, создавая контекстные рекламные лозунги?
Все мы разные: одним по вкусу сладкое, другие любят острое; кто-то любит эпатаж, а некоторые – строгую классику. Всем угодить сложно, но надо постараться создать честный и привлекательный образ для большинства пользователей.
1. Определитесь с местом размещения рекламной кампании. Объявления могут появляться в поиске или на тематических ресурсах. Первые будут видны при актуальном поиске пользователя, поэтому надо сделать их максимально информативными, чтобы заинтересованный человек сразу переходил по ним. Вторые размещаются на сторонних ресурсах, они косвенно могут заинтересовать пользователей. Здесь надо привлекать внимание яркостью, броскими призывами и максимально интересными предложениями. Пользователь должен заинтересоваться и перейти на ваш сайт из любимого блога или форума.
2. Задумайтесь над емкостью и содержанием. Краткость и точно выраженная суть объявления, которую стоит вложить в одну-две фразы, послужат лучше, чем много воды и хвалебных речей.
3. Создавайте объявление с одним ключевым запросом. Поисковые системы оценивают ревалентность объявления; поэтому, чем точнее вы построили фразу, тем лучше, в том числе и для пользователя. Постарайтесь употребить ключевой запрос в названии или заголовке. Пользователь точно поймет, что у вас есть то, что ему необходимо. Можно настроить целую группу объявлений по одному запросу, эффективность будет высока, даже если потенциальный покупатель найдет у вас часть своего запроса.
4. Опишите свои преимущества. Стоит указать на бесплатную доставку, выгодные цены и наличие гарантий для покупателя.
5. Используйте привлекающие внимание слова. Все мы знаем, как на нас действуют фразы: «Распродажа! Цены снижены! Три по цене двух» и подобные. Конечно, стоит их применить.
6. Не переборщите с сокращениями и поменьше непонятных обозначений. Желание написать много слов понятно, а в связи с техническим ограничением, их сокращение – не всегда приносит хороший результат. Лишними станут обозначения технических или товарных аббревиатур, артикулов и номерных обозначений. Объявление должно быть простым и понятным.
7. Не пытайтесь передать массу эмоций знаками препинания. Многих отпугивают объявления с множеством восклицательных знаков и шрифтовых выделений. Ощущение давления от таких строк приносит обратный эффект.
В заключении, пожелаем вам стать немного психологами, если вы не один год в продажах, то имеете понимание – кто ваши покупатели. Хотя все мы отличаемся, стоит попытаться поэкспериментировать с разными видами объявлений и менять их почаще, собирать статистику, верно оценивать, что работает для вашего сегмента продаж. Легче написать длинный текст, чем отличный рекламный слоган. Создавайте, меняйте, экспериментируйте, пробуйте, и у вас обязательно получится отличная рекламная кампания!