Достойные партнёры
Среди фирм-партнёров, активно отзывающихся на современные тенденции и развивающих взаимовыгодное сотрудничество с владельцами интернет-магазинов и операторами дистанционной торговли выделяются:
Коротко об интегрированном сервисе LogiBox+Ritm-Z
"Ritm-Z" и "LogiBox" предлагают коммерсантам, реализующим бизнес-проекты в сети Интернет, новый интегрированный сервис, основанный на объединении возможностей и достоинств комплексной услуги "Менеджер интернет-магазина" от компании "Ritm-Z" и инновационного способа экспресс-доставки заказов через сеть автоматических станций (почтоматов) компании "LogiBox".
География действия
Предложение "Ritm-Z" и "LogiBox" ново для России. Сейчас оно действует в Москве и Санкт-Петербурге, поскольку именно в этих городах уже установлены почтоматы. В планах партнёров до окончания 2011 года – распространение интегрированного сервиса LogiBox+Ritm-Z на города-миллионники, а также крупные экономические центры, население которых превысило 300 тысяч человек. Благодаря установке в этих географических точках автоматизированных станций интегрированный сервис станет доступным бизнесменам, работающим не только в столицах, но и в провинции. Его преимущества в качестве покупателей смогут оценить жители практически любого региона нашей страны.
Время действия
Для клиентов (физических и юридических лиц) почтоматы LogiBox доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Сопровождение заказов интернет-магазинов менеджеры Ritm-Z осуществляют с 9:00 до 21:00.
Нюансы работы определяет выбранный тариф.
Схема действия
1. Менеджер Ritm-Z осуществляет:
- получение заказа через телефонный звонок или e-mail,
- ведёт диалог с покупателем (консультации по товару, информация о магазине и т.п.),
- предлагает наиболее удобный способ получения заказа – почтомат LogiBox.
3. Менеджер Ritm-Z продолжает работу с заказом:
- контролирует наличие товара на складе и резервирует его,
- координирует комплектацию, упаковку и доставку заказа,
- продолжает общение с покупателем,
- контролирует внесение оплаты.
- доставляет заказ в выбранный терминал и размещает его в оплаченной клиентом ячейке,
- отправляет клиенту SMS или e-mail сообщение о возможности забрать заказ,
- осуществляет ответственное хранение заказа в положенные сроки (3 дня по умолчанию, далее – по договору).
- уточняет получение заказа покупателем,
- информирует клиента о дополнительных услугах, проводимых акциях и т.п.
Преимущества
Объединяя востребованные и эффективные сервисы, "Ritm-Z" и "LogiBox" объединили и их достоинства, предоставив своим клиентам – владельцам интернет-магазинов и операторам дистанционной торговли – удвоенные преимущества, которые дают:
1.Cопровождение заказов профессиональным менеджером Ritm-Z:
- системность в отслеживании поступающих звонков и электронной корреспонденции,
- существенное снижение затрат на обслуживание заказов,
- осуществление платежей исключительно за доставленные заказы,
- компетентность, высокий профессионализм, конкурентное качество услуг,
- соответствие реальных сроков выполнения работы заявленным,
- постоянное увеличение продаж, реализация потенциала их роста,
- координация действий всех "звеньев коммерческой цепи" от получения заказа до его доставки покупателю,
- технологический рост интернет-магазина, укрепление его деловой репутации,
- дополнительные услуги по проведению маркетинговых и рекламных акций,
- открытие новых бизнес-перспектив;
- минимизация инвестиций,
- укрепление и повышение позитивного имиджа интернет-магазина вследствие внедрения инновационного способа доставки и получения заказов,
- абсолютная гарантия сохранности отправлений,
- простота и доступность в использовании почтоматов,
- возможность пользования технической поддержкой на высоком уровне,
- гарантированное получение платежей.
Точные и исчерпывающие ответы на все возникшие вопросы можно получить в компаниях "LogiBox" и "Ritm-Z".