Связаться с нами
Новые возможности для продвижения приложений


Новые возможности для продвижения приложений





Компания Google на ежегодной конференции объявила о запуске новейших функций для разработчиков, размещающих рекламу своих приложений через сервисы AdWords и AdMob.

Теперь демонстрировать полезную информацию о своих продуктах можно будет прямо в рекламе. По заявлению специалистов Google, такие новшества помогут рекламодателям привлечь больший процент целевых пользователей посредством повышения продуктивности рекламы.

·   По статистике, около 70% интернет-аудитории скачивает только самые необходимые продукты для регулярного пользования. Чтобы люди могли видеть как можно больше информации о приложениях, компания Google запустила специальную бета-версию, посредством которой разработчики смогут демонстрировать пользователям релевантный для них контент в рекламных объявлениях.

·   В марте действующего года компания запустила уникальный IT-инструмент Google Play Instant. С помощью него можно протестировать то или иное приложение без предварительной установки. В настоящий момент Google активно тестирует интеграцию данной функции с сервисом AdWords. В ближайшем будущем каждый пользователь сможет опробовать в работе продукты из рекламы по всем доступным каналам, охватывающим Универсальные кампании для приложений.

·   В скором времени рекламодатели AdWords смогут работать с новейшим отчетом VTC, предназначенным для аналитики продвижения продуктов. В нем будет отражаться вся информация о показах, которая в результате привела к конверсии. Учитываться эти показы будут в соответствии с основными стандартами MRC.

·   Google также планирует запустить специальный аналитический инструмент под названием Open Measurement SDK в рекламные форматы GMA и IMA. С помощью него можно будет оценить эффективность кампаний и выяснить, как работают рекламные объявления. Разработчики, использующие рекламную платформу DoubleClick, могут приступить к бета-тестированию инструмента уже сейчас.

·   В сервисе AdMob появится отчет по рекламным объявлениям Rewarded Ads, в котором будут доступны метрики Consumption Rate, Opt-in, а также цена бонуса за просмотр рекламного объявления.

Напомним, что благодаря сервису AdWords разработчики приложений уже получили более десяти миллиардов скачиваний. Компания Google не стоит на одном месте и продолжает приятно удивлять как российскую, так и зарубежную общественность, ежегодно выпуская новые сверхфункциональные инструменты и программы.
Фото:

Комментарии