Связаться с нами
Последовательный план создания интернет-магазина


Последовательный план создания интернет-магазина


 С первого взгляда может показаться, что создать интернет-магазин может каждый и никаких дополнительных знаний и подготовки для этого не нужно. Однако, это не так. По пути создания успешного интернет-магазина приготовьтесь пройти три обязательных стадии:<br />
1. Подготовка к созданию,<br />
2. Организация и разработка интернет-магазина,<br />
3. Продвижение проекта. <br />
<br />

<h2>1. Стадия подготовки</h2>
1.1. Выбор оптимальной модели бизнеса:<br />

1.2. Маркетинговый анализ существующей ниши.<br />
1.3. Исследование потенциальной конкуренции в изучаемой нише.<br />
1.4. Подбор поставщиков и товарного ассортимента.<br />
1.5. Определение целевой аудитории.<br />
1.6. Разработка уникального торгового предложения и фирменного стиля (позиционирование).<br />
1.7. Разработка планов финансовых и бизнес-мероприятий. <br />

<h2>2. Стадия реализации</h2>
2.1. Разработка принципов деятельности интернет-магазина.<br />
<br />
2.1.1. Подбор движка интернет-магазина.<br />
2.1.2. Инсталляция выбранного движка.<br />
2.1.3. Составление каталога товаров.<br />
2.1.4. Работа над индивидуальным «лицом» интернет-магазина, визуальными и функциональными сегментами сайта: <br />

  • общий дизайн,

  • каталог,

  • служебные страницы,

  • способы доставки,

  • шлюзы приема платежей,

  • информационные блоки и виджеты,

  • регистрация домена,

  • корпоративная почта на домене.
2.2. Организация бизнес-процессов.<br />
<br />
2.2.1. Официальная регистрация ООО или ИП.<br />
2.2.2. Открытие банковского расчетного счета.<br />
2.2.3. Подсоединение электронных систем платежей.<br />
2.2.4. Оформление договорных отношений с курьерскими службами.<br />
2.2.5. Настройка коммуникации с покупателями.<br />
2.2.6. Создание интерактивной системы (отзывы, обратная связь). <br />

<h2>3. Стадия продвижения</h2>
3.1. Прогнозирование максимальной стоимости привлечения клиентов.<br />
3.2. Осуществление необходимых рекламных каналов для интернет-магазина: <br />

  • контекстная реклама на примере Яндекс.Директ или Google Adwords,

  • поисковый маркетинг,

  • блог интернет магазина,

  • E-mail Marketing,

  • организация сообщества в социальных сетях.
<br />

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

  • Поможем Вам разобраться с любыми сложностями в аутсорсинге интернет-магазина: call-центр, склад, доставка заказов, бухгалтерия.

  • Также расскажем о возможностях торговли на маркетплейсах - будьте в курсе новых трендов.

  • Ответим на все ваши вопросы, подберем оптимальное решение.

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами!

Комментарии


(Имя скрыто)
02.12.2011 09:45:05
А где "идея для бизнеса", где "написание бизнес-плана"?
(Имя скрыто)
02.12.2011 13:43:32
Alex, "идея для бизнеса" возникает еще до начала работы над созданием интернет-магазина. А "написание бизнес-плана" в данной статье разбито на несколько подпунктов, которые входят пункт 1.Стадия подготовки.
(Имя скрыто)
07.12.2011 09:44:03
Настолько содержательной и одновременно короткой статьи на данную тему я не встречал.
Сергей
24.04.2014 16:36:28
Отличная статья! Мне очень помогла в написании краткого плана создания ИМ для руководства.