Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Ritm-Z Logo
Связаться с нами
Как создать доходный интернет-магазин на автопилоте


Как создать доходный интернет-магазин на автопилоте




Рассмотрим модель построения бизнеса Д.И.М.А. (доходный интернет-магазин на автопилоте). В основе функционирования данной модели лежит сайт интернет-магазина (CMS) и служба, которая обрабатывает заказы - Ritm-Z.

Суть работы компании Ritm-Z заключается в том, что не нужно заказывать никаких других технологических решений для функционирования всех заказов в двухстороннем режиме: заказы приходят в эту компанию и выгружаются обратно в CSM. На сайт интернет-магазина ставится специальный модуль, который в случае работы с платформой Insales настраивается буквально двумя кликами мыши. Таким образом настраивается именно двусторонний обмен данными по заказам и смена их статусов. Аналогичным образом настраивается интеграция с другими CMS.
[spoiler]

Все заказы, которые поступают с сайта, обрабатываются компанией Ritm-Z. Те заказы, которые поступают по телефону, также заносятся в информационную систему менеджерами компании. Как следствие, получается единая база данных всех заказов интернет-магазина, которые обрабатываются менеджерами компании. Таким образом, компания представляет собой хабб или базу, которая отдает распоряжение курьерской службе, принимает заказы и меняет их статусы, общается с клиентами, решает возникающие вопросы. При возникновении спорных вопросов, которые возможно решать только с вашим участием, менеджеры интернет-магазина связываются по телефону с собственником.

Все изменения в статусах заказов отражаются не только в курьерской службе, но и на вашем сайте. Владелец интернет-магазина всегда может зайти в свой интернет-магазин и посмотреть статистику по заказам.

Для решения вопросов товарного и складского учета в данную модель интегрируется сервис «МойСклад», являющийся аналогом 1С. Благодаря данному сервису, можно решить все вопросы, связанные с товародвижением с точки зрения товарного учета.

Для решения вопросов бухгалтерского учета существует сервис «Мое дело». Его вполне достаточно для ИП или ООО на упрощенке, чтобы решить все бухгалтерские вопросы и не нанимать штатного бухгалтера.

Дальше есть вопрос с клиентами. Клиенты приходят на сайт, делают заказ и уходят. Что дальше можно делать с ними? Как их вернуть обратно к покупке? Вопрос достаточно интересный, ведь на повторных продажах делаются достаточно большие деньги. Таким образом, стоит вопрос: как эту клиентскую базу «выращивать?

Всех этих клиентов можно поделить на 2 части: тех, которые интересуются вашим товаром и тех, которые уже купили и ушли. Для того чтобы «вылавливать» первую часть клиентов, вам нужен инструмент – подписка на рассылку. Для этого есть готовое решение – это сервис «Unisender». Как вариант его применения - вы на сайте интернет-магазина можете встроить окно подписки, которое будет сообщать пользователям, что любой зарегистрировавшийся на сайте может получить 5% скидки, vip-карту, курс с полезными материалами или какой-то другой бонус. Ваша задача - замотивировать пользователя, чтобы он прошел регистрацию. Вторая часть клиентов – это те, кто уже совершил покупку и находится в вашей базе данных.

Соединяя эти инструменты как кубики в одном конструкторе, вы опять получаете двустороннюю связь. Таким образом, вы можете делать рассылки и по новым клиентам, заинтересованным, и по уже имеющимся покупателям.

В данной статье мы попытались смоделировать огромную систему аутсорсинга вашего интернет-бизнеса. В скором времени к данной модели может еще добавиться огромное количество дополнительных сервисов. Однако уже описанное выше является тем самым мотором, который будет автоматизировать ваш бизнес. То есть, тем самым решением, к которому подключаются для получения наибольшего эффекта.