12-13 апреля в Москве компанией “InSales” был проведён семинар “Создание и продвижение интернет-магазина”.
Разноуровневость достижений компаний и многообразие специфики реализуемых дистанционно товаров нашли отражение в структуре семинара, а также вопросах, предложенных к обсуждению. В рамках форума его участники рассматривали самые значимые и актуальные проблемы: первоначальная стоимость открытия интернет-магазина, потенциальные риски, логистика, особенности реализации и хранения товаров разных категорий, аутсорсинг, способы продвижения, реклама и другие вопросы.[spoiler]
Тема электронной коммерции в современном бизнесе весьма актуальна, что подтверждает число участников семинара – более 100 человек, среди которых были и представители компании "Ritm-Z". Кстати, контингент участников отражает реальную картину приоритетов в сфере интернет-магазинов:
- одежда и обувь,
- товары для дома и интерьера,
- косметика и парфюмерия,
- бытовая техника и электроника,
- товары для детей,
- стройматериалы,
- подарки,
- аксессуары,
- зоотовары,
- спорт, туризм, рыбалка.
Положительные отзывы и активная заинтересованность профессионалов интернет-коммерции свидетельствуют о перспективности выбранного нами направления деятельности.