Один из наиболее рентабельных и рациональных способов продвижения товара или услуги — контекстная реклама. Принцип ее функционирования заключается, прежде всего, в учете реальных интересов и потребностей покупательской аудитории. Маленькие текстовые объявления выводятся в ответ на поисковые запросы интернет-пользователей, а также располагаются на тематических сайтах. Главное достоинство подобной рекламной продукции в ее «точечном» характере, т.е. непосредственной выдаче информации о конкретном товаре заинтересованному потребителю.
Компания Ritm-Z системно расширяет спектр аутсорсинговых сервисов. С настоящего момента мы начинаем предоставление новой услуги — размещение контекстной рекламы на «Яндекс Директ»
[spoiler]
Ritm-Z гарантирует максимальную рентабельность рекламных кампаний. Гарантией такому обещанию может служить наша материальная заинтересованность в благополучии клиентов. Одно из основных правил работы Ritm-Z заключается в получении оплаты только за выполненную работу, в том числе за сервис «Менеджер интернет-магазина». Таким образом, от количества сделанных заказов и покупок зависит не только прибыль интернет-магазина, но и доход компании Ritm-Z. Поэтому мы заинтересованы в эффективности контекстной рекламы не менее наших клиентов.