Вы решили построить собственный бизнес в интернете, уже определились с товаром, прошли юридическое оформление, нашли выгодных и удобных поставщиков. Мы постараемся дать несколько советов, которые помогут не совершать ошибок, типичных для начинающих в этой сфере.
[spoiler]
· Выбор актуальной площадки для размещения.
Многие начинают с оформления группы в социальных сетях, а кому-то необходима самостоятельная площадка. Все зависит от ваших потенциальных покупателей, кто они и где чаще бывают. Для молодежи актуальнее всевозможные социальные сети, а для солидных бизнесменов с дорогостоящими предложениями лучше уникальный и солидный сайт.
· Уникальный привлекательный дизайн и контент.
Как бы вы ни хотели сэкономить на создании сайта или группы, но покупателя нужно привлечь и заинтересовать. Ваша площадка должна вызывать доверие и интерес. Дизайн и текст способны повысить лояльность ваших клиентов, привлечь целевую аудиторию.
· Описание товара или услуги.
Понятно, что в интернет-магазине будет содержаться описание товара, но каким оно будет – во многом зависит от вас. Банальной картинкой из интернета вы не сможете удовлетворить любопытство клиента. Стоит разместить обзоры на продукт. Достаточно снять небольшой любительский ролик, чтобы показать товар во всей красе.
· Отзывы и комментарии.
Обратная связь от клиентов – залог притока новых покупателей.
Позаботьтесь, чтобы отзывы были реальными, а не написанными на заказ. Люди научились хорошо отличать ложь и ненастоящие отклики от реальных отзывов. Пусть их будет немного, но они должны быть правдивыми.
· Реклама и продвижение.
Создать магазин уже недостаточно, важно его рекламировать и грамотно продвигать. Существует большое количество площадок, где ваши потенциальные клиенты могут узнать о вас. Не забывайте о продвижении на популярных социальных платформах. Это недорого, но эффективно.
· Оформление корзины должно быть удобным и простым.
Покупатель должен видеть функциональную кнопку «добавить в корзину» рядом с каждым товаром. Сама корзина должна быть простой. Не стоит отвлекать покупателя различными рекламными баннерами и призывами.
· Обратная связь.
Предоставьте покупателю различные виды связи с магазином. Если клиент не сможет задать интересующий его вопрос и получить удовлетворительный ответ, то этого клиента вы потеряли.
· Анализ покупательского поведения.
Используйте специальные инструменты для аналитики поведения, зашедших на страницу посетителей. Так вы сможете понять, что стоит изменить или убрать на сайте. Покупатели сами покажут, что им интересно.
· Конкуренты и их сайты.
Посмотрите на аналогичные магазины, оцените их удачную стратегию и примените её у себя. И не совершайте ошибок, которые уже совершили ваши конкуренты, а учитесь на них.
· Маркетинговая стратегия.
Каждый любит праздник и подарки. Устройте для клиентов интересные акции, позвольте заработать бонусы и балуйте постоянных посетителей интересными предложениями. Так вы расширите собственную клиентскую базу новыми покупателями и повысите популярность своего магазина.