Мы работаем для вас,
чтобы вы могли уделять самое ценное время
развитию вашего бизнеса
Ritm-Z это не просто аутсорсинговый call-центр для интернет‑магазинов - с вами и вашими клиентами работает лучший менеджерский состав, прошедший строгий отбор и обучение по курсу входящего телемаркетинга и бизнес-планирования. Наши менеджеры на связи с 9:00 до 21:00 для того, чтобы каждая заявка в ваш магазин превратилась в подтвержденный заказ, доставленный получателю быстро и вовремя, а покупатели возвращались к вам снова и снова.
Наш колл-центр для интернет‑магазинов возьмет на аутсорсинг всю работу с вашими клиентами, а вы получите гарантию в виде максимального числа довольных покупателей и ощутимую экономию бюджета благодаря отсутствию необходимости набирать сотрудников в штат и оплате только за подтвержденные заказы.
Разработаем и выстроим четкую схему функционирования онлайн-магазина любого ассортимента и уровня сложности. Мы напрямую заинтересованы, в том, чтобы ваша прибыль постоянно росла, а бизнес неизменно расширялся.
Обеспечим быструю обработку всех поступивших обращений независимо от источника (телефонный звонок, сайт, электронная почта, чат, социальные сети).
Со знанием дела и тонкостей продаж расскажем покупателям о преимуществах ваших товаров и магазина в целом, проконсультируем по ассортименту, поможем сделать заказ каждому.
Проверим наличие заказанных позиций на собственном складе или складе Вашего поставщика, а при их отсутствии обязательно предложим покупателю альтернативные варианты.
Грамотно используем методы продаж up-sell и cross-sell, увеличивая средний чек покупки. Настроим наиболее эффективную матрицу допродаж.
Выстроим оптимальную схему логистики, уточним удобное время доставки, подберем самые удобные и надежные курьерские службы.
Будем вести вашего клиента до момента получения им товара, своевременно оповещая его о статусе заказа, гарантированно уменьшая количество возвратов и умело проводя работу с претензиями.
Все рабочие моменты, в которых задействованы ваши поставщики - теперь забота нашего колл-центра.
В процессе своей работы менеджеры на всех этапах четко следуют прописанному регламенту, разработанному совместно с клиентом.
* Часто возникает вопрос, на какие вопросы может ответить менеджер? А что если это вопрос в сервисную поддержку?
При поступлении звонка, не касающегося продаж интернет‑магазина, менеджер действует по регламенту.
Как правило, он принимает всю информацию и передает ее электронным письмом по заданному адресу.
Абонентская плата в месяц (базовый тариф)
Время приема
и обработки заказов
Пн. - Птн.
с 9 до 18
Количество успешных заказов, включенных в абонентскую плату
30
Каждый следующий заказ
300р.
Абонентская плата в месяц (базовый тариф)
Время приема
и обработки заказов
Пн. - Птн.
с 9 до 18
Количество успешных заказов, включенных в абонентскую плату
80
Каждый следующий заказ
150р.
Абонентская плата в месяц (базовый тариф)
Время приема
и обработки заказов
ежедневно
с 10 до 19
Количество успешных заказов, включенных в абонентскую плату
150
Каждый следующий заказ
100р.
Абонентская плата в месяц (базовый тариф)
Время приема
и обработки заказов
ежедневно
с 9 до 21
Количество успешных заказов, включенных в абонентскую плату
300
Каждый следующий заказ
100р.
Абонентская плата в месяц (базовый тариф)
Время приема
и обработки заказов
ежедневно
с 9 до 21
Количество успешных заказов, включенных в абонентскую плату
500
Каждый следующий заказ
50р.
Абонентская плата в месяц (базовый тариф)
Время приема
и обработки заказов
ежедневно
с 9 до 21
Количество успешных заказов, включенных в абонентскую плату
Не ограничено.
Выделение команды персональных менеджеров
Каждый следующий заказ
включено в тариф
Мы покажем Вам каким должен быть качественный сервис или вернем деньги.
Попробуйте! До 45 дней бесплатного обслуживания.
Среди заказчиков наших услуг аутсорсинга – интернет‑магазины самого разного масштаба и с различным сроком работы. Мы предоставляем лучшие условия и индивидуальный подход абсолютно для всех, открывая перед вами безграничные возможности для развития.
Совместно с каждым из наших клиентов мы индивидуально разрабатываем стратегию работы интернет‑магазина, включающую организацию продаж, порядок взаимодействия менеджеров с покупателями, детальную проработку всех аспектов доставки, контактов с поставщиками, техническую и финансовую стороны проекта.
Мы не упускаем ни единого момента, ведь конечный результат всегда зависит от того, насколько слаженно работают все звенья в цепочке. Кроме того, прописанный регламент позволяет экономить время и не отвлекать сотрудников call-центра от их работы.
Мы максимально учитываем специфику Вашего бизнеса при планировании схемы работы и обучении менеджеров для работы с Вашим интернет‑магазином.
Менеджеры нашего контакт-центра закрепляются за проектом индивидуально и проходят серьезный процесс обучения телемаркетингу и аттестацию на предмет знания регламента, ассортимента товаров, функционала Вашего сайта.
Как результат – компетентность и ответственность наших сотрудников в сочетании с высокой мотивацией гарантируют отличные показатели продаж и отсутствие неожиданно возникших моментов, которые могут негативно повлиять на любые стороны работы Вашего магазина.
На индивидуальном обслуживании возможность работать по схеме клиента в административной системе его сайта.
За каждый проект отвечает старший менеджер, который представляет интересы клиента внутри нашей компании. Он работает над постоянным улучшением качества обслуживания и ростом показателей продаж.
Старший менеджер прекрасно осведомлен обо всех деталях, касающихся работы онлайн-магазина, находится на связи с клиентом по любым возникающим вопросам, выдвигает предложения по возможным изменениям в организации работы с целью повышения целевых показателей и согласовывает их с клиентом.
В обязанности старшего менеджера также входит контроль за работой менеджеров интернет‑магазина, организация их обучения, консультационная и иная поддержка.
Наши клиенты бесплатно пользуются широкими возможностями удобного личного кабинета, который позволяет:
- получать информацию по всем этапам работы с покупателем по каждому заказу
- в онлайн-режиме отслеживать состояние заказов вплоть до момента их получения покупателем
- получать данные по остаткам, приходу, расходу и всем движениям товара на складе
- прослушивать записи звонков менеджеров с покупателями без ограничений по времени и оценивать качество наших услуг
- выгружать различного вида отчеты, необходимые интернет‑магазину для осуществления маркетинговой деятельности
- настраивать и изменять тексты и параметры для SMS и e-mail уведомлений покупателям
Средняя оценка от наших клиентов за качество предоставляемых услуг 4,6 - 4,7. Это достойный результат, но мы не собираемся останавливаться на достигнутом.
Мы придаем важнейшее значение вопросам качества наших сервисов, которое складывается из высоких требований к обучению менеджеров, знания ими регламента и всех особенностей Вашего интернет‑магазина, вежливости и грамотности при общении с покупателями, скорости нашей работы и отлаженной организации всех ее этапов.
Интернет‑магазин в лице своих представителей может сам участвовать в обучении менеджеров различными способами, например, путем организации онлайн-конференции. При необходимости обучение может проводиться на постоянной основе. Для наших клиентов это абсолютно бесплатно.
Компания Ritm-Z ежемесячно проводит мониторинг качества наших услуг. Это позволяет нам получать объективные оценки нашей работы и корректировать качество и удобство наших сервисов.
Наши менеджеры максимально замотивированы на успешное подтверждение заказов, увеличение среднего чека и снижение возвратов. А это, в свою очередь, выражается в росте вашей прибыли.
При общении с Вашими покупателями мы выступаем от лица Вашей компании, а потому держим марку. Мы перезваниваем на все пропущенные звонки и отвечаем на заявки, поступившие иными путями, в кратчайшее время, грамотно и вежливо консультируем клиентов, создавая приятное впечатление о Вашем интернет‑магазине и побуждая их купить товар именно у Вас.
Среднее время до первого контакта с покупателем по новому поступившему заказу - не более 15 минут. Абсолютно любое обращение в магазин фиксируется, и менеджер делает по нему звонок. Настройка многоканальной IP-телефонии позволяет не заставлять покупателей ожидать в очереди на обслуживание.
Мы прекрасно работаем одновременно с большими онлайн-ресурсами, у которых заказы идут непрерывно, и с небольшими интернет‑магазинами с гораздо меньшим оборотом. Звонки и обращения Ваших клиентов не останутся без ответа даже в пиковые дни (к примеру, в новогодние праздники): мы справляемся с нагрузкой с сохранением скорости обработки заказов до 30 минут. При необходимости мы даем больше менеджеров на Ваш магазин.
Вся отчетность, аналитика и оценка качества наших услуг доступны в Вашем личном кабинете 24 часа в сутки.
Отдел техподдержки работает для наших клиентов без выходных. По всем вопросам, касающимся Вашего проекта, для Вас на связи старший менеджер.
У Вас есть Вопросы?
Будем рады на них ответить
Пожалуйста, выберите любой способ для связи с нами
Мы интегрируемся с ведущими платформами для интернет‑магазинов (например, InSales), службами доставки, платежными системами, что позволяет автоматизировать многие процессы в работе.
ПОДРОБНЕЕ О ТОМ, С КЕМ МЫ ИНТЕГРИРУЕМСЯМы разрабатываем собственное программное обеспечение и информационные системы, которые позволяют максимально автоматизировать процесс, а также не оставить без внимания ни единого обращения в ваш интернет‑магазин.
Возможность настроить на своих сайтах калькулятор доставки заказов через несколько служб доставки, используя http-сервис нашей компании.
Мы интегрируемся с ведущими платформами для интернет‑магазинов (например InSales), службами доставки, платежными системами, что позволяет автоматизировать многие процессы в работе.
ПОДРОБНЕЕ О ТОМ, С КЕМ МЫ ИНТЕГРИРУЕМСЯВоспользуйтесь нашим сервисом комплексного аутсорсинга для интернет‑магазинов. Ritm-Z предлагает услуги контакт-центра, хранения, комплектации и доставки товара в интерфейсе одной компании. Добавьте сюда аутсорсинг Вашей бухгалтерии и поддержку сайта, и Вы получите бизнес, работающий непрерывно, эффективно и полностью под вашим контролем, независимо от степени вашего участия в рабочих процессах и того, где вы находитесь.
+7 800 505-36-39Рекомендуем дополнительные услуги