Услуги колл (Call) центра для интернет-магазинов




Вы давно хотели попробовать услуги колл-центра, но цены в Москве вас пугают? Специализированный контакт-центр для интернет-магазинов от компании Ritm-Z — это ежедневная профессиональная работа менеджеров, с 9:00 до 21:00, без праздников и выходных.

Наши основные преимущества и отличия от стандартного контакт-центра это:


Экономия и удобство

Отсутствие поминутной тарификации за входящие и исходящие звонки.
Вы знаете, сколько стоят услуги колл-центра? Многие компании включают в оказание услуг колл-центра стоимость всех звонков. В нашитарифы за аутсорсинг колл-центра для интернет-магазина входят только выполненные заказы.

Личный кабинет.
Наши клиенты бесплатно пользуются широкими возможностями личного кабинета, позволяющими конструировать и выгружать различного вида отчеты, необходимые интернет-магазину для осуществления маркетинговой стратегии, контроля остатков товаров, менеджеров интернет-магазина и т.п.

Решение в одном окне.
Займитесь продвижением своего интернет-магазина и работой с поставщиками, и воспользуйтесь нашим комплексным аутсорсингом. Компания Ritm-Z предлагает услуги контакт-центра, хранения, комплектации и доставки товара в интерфейсе одной компании.

Отсутствие поминутной оплаты за использование многоканального телефона.
Если вам нужны услуги колл-центра на входящие и исходящие звонки, вы можете взять безлимитный многоканальный телефонный номер в аренду у компании Ritm-Z, и вам больше не придется считать минуты разговора.

Бесплатное голосовое приветствие.
Мы бесплатно запишем несколько вариантов приветствия для различного режима работы вашего интернет-магазина.

Бесплатная запись разговоров.
Безлимитная и бесплатная запись телефонных разговоров ваших покупателей с операторами call-центра.

Аутсорсинг для интернет-магазина от компании Ritm-Z отличают низкие цены.
Тарифы на весь спектр услуг контакт-центра для интернет-магазина начинаются от 9900 рублей.


Контроль и безопасность

Личный кабинет.
Вы получаете полный контроль над нашей работой с вашим проектом. Для этого вам необходимо воспользоваться нашим личным кабинетом. Здесь вы можете в любое время выгрузить и прослушать записи телефонных разговоров операторов контакт-центра с вашими покупателями, получить развернутые комментарии по каждому заказу и историю работы с ними, выгрузить вашу клиентскую базу и выяснить текущее состояние по взаиморасчетам, видеть остатки товаров в реальном времени и статусы выполнения заказа.

Переписка с покупателями от вашего доменного имени.
Компания Ritm-Z заботится о престиже наших клиентов, поэтому переписка с вашими покупателями ведется с доменного имени вашего интернет-магазина, а вы получаете копии писем, которые менеджеры контакт-центра отправляют вашим покупателям. При этом мы не используем ваши почтовые системы.

Широкая интеграция с различными сервисами.
Компания Ritm-Z заботится о безопасности и сохранности данных наших клиентов. Для этого бесплатно настраивается интеграция платформы вашего интернет-магазина с нашей информационной системой, чтобы все данные из CMS интернет-магазина приходили к нам в режиме реального времени. Такая интеграция позволяет абсолютно безопасно работать с контентом сайта, сохранять необходимые данные и передавать их вам.

Конфиденциальность.
Вся внутренняя информация о функционировании интернет-магазина, бизнес-процессах, поставщиках и пр. не подлежит разглашению и использованию.


Опыт и качество

Компания Ritm-Z работает на рынке аутсорсинга интернет-магазинов с 2009 года. За более чем 6-летнюю деятельность нашей компании мы приобрели огромный опыт в обслуживании интернет-магазинов с различными бизнес-моделями и спецификой товара. Настроили интеграцию более чем с 20 различными CMS системами. Организовали и включили в нашу тарифную сетку самые уникальные предложения для наших клиентов.

Профессионализм.
Операторы контакт-центра компании Ritm-Z прошли квалифицированное обучение по курсу входящего телемаркетинга и имеют значительный опыт работы именно с интернет-магазинами. Услуги колл-центра для интернет-магазина от компании Ritm-Z — это, прежде всего, высокие требования к операторам.

Специализированное программное обеспечение.
Мы разрабатываем собственное программное обеспечение и информационные системы, которые позволяют максимально автоматизировать процесс, а также не оставить без внимания ни единого обращения в ваш интернет-магазин.

Контроль качества.
Компания Ritm-Z ежемесячно проводит мониторинг качества наших услуг. Это позволяет нам получать объективные оценки нашей работы и корректировать качество и удобство наших сервисов.


Если вы хотите заказать услуги колл-центра, повысить продажи вашего интернет-магазина, узнать стоимость услуг колл-центра для вашего интернет-магазинов от компании Ritm-Z, оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по телефону.

Заказать консультацию