FAQ

Ответы на часто задаваемые вопросы

  • Как начать работать с Вами? Что для этого нужно?

    Чтобы начать работать с нами заполните, пожалуйста, заявку на сайте нашей компании. После этого с Вами свяжется наш менеджер, от которого Вы получите всю необходимую информацию.

  • Сколько занимает времени процесс подключения интернет-магазина к Вашей системе?

    Процесс подключения к нашей системе в среднем занимает 10 дней. Более подробную информацию о сроках подключения Вам будет сообщать аккаунт-менеджер вашего проекта.

  • Входит ли доставка (комплектация, кассовое обслуживание) в абонентскую плату?

    Нет. Доставка, комплектация и кассовое обслуживание тарифицируется отдельно.

  • Какие услуги входят в стоимость абонентской платы?

    Число услуг, которые входят в стоимость абонентской платы, зависит от тарифного плана. На базовом тарифном плане в стоимость абонентской платы входят: услуга «Менеджер интернет-магазина», голосовое приветствие, а также возможность контроля нашей работы с помощью сервиса «Личный кабинет». На других тарифных планах в стоимость абонентской платы входит комплекс дополнительных услуг.

  • Можно ли взять доставку без услуги «Менеджера интернет-магазина»?

    «Менеджер интернет-магазина» - это ключевой сервис компании Ritm-Z. Поэтому он включен во все тарифные планы как обязательный. А курьерскую доставку мы предоставляем в комплексе с данным сервисом.

  • Как менеджеры интернет-магазинов проходят обучение?

    Перед началом работы менеджеры проходят специализированные курсы по телемаркетингу. Затем они изучают сайт и знакомятся с регламентом Вашего интернет-магазина, а также изучают часто задаваемые вопросы покупателей. После этого Вы можете провести онлайн-конференцию по Skype, предоставив менеджерам максимально подробную и необходимую информацию о Вашем интернет-магазине.

  • Можете ли Вы использовать наш номер?

    Мы можем использовать Ваш номер в том случае, если у Вас есть многоканальный телефонный номер. А если Вы пользуетесь услугами операторов «Манго Телеком» и ТELFIM, то подключение к нашей системе обойдется для Вас совершенно бесплатно!

  • Работаете ли Вы с физическими лицами?

    Да. Мы работаем с физическим лицом в том случае, если у него есть статус индивидуального предпринимателя.

  • Работаете ли Вы с региональными клиентами?

    Да, мы работаем с региональными клиентами. Более того, для региональных клиентов мы разработали ряд полезных решений. Мы предоставляем региональным клиентам склады в Москве и Санкт-Петербурге, а также многоканальные номера с кодами этих городов. Более подробную информацию об этом можно получить в разделе нашего сайта «Решения», выбрав пункт «Преимущества для региональных клиентов».

  • Есть ли у Вас услуга «Забор товара у поставщика»?

    Да. Мы предоставляем данную услугу своим клиентам.