Тариф «Оптимальный»


Вы хотите, чтобы ваших покупателей обслуживали 7 дней в неделю, включая праздники? Вашим менеджерам надо доплачивать за переработку в выходные дни? В ваш интернет-магазин приходит около 100 и более заказов в месяц?

С нашим тарифом «Оптимальный» вам не придётся платить за переработку персонала, нанимать фрилансеров или дополнительных менеджеров.

В стоимость тарифа входит:

- Специализированный контакт-центр, сопровождающий ваш проект ежедневно, включая праздники, с 10:00 до 19:00.

- Консультация покупателя по товару, помощь в выборе товара, предложение альтернативных товаров или дополнительных позиций;

- Анкетирование покупателей (1 вопрос по вашему выбору);

- Отправка e-mail покупателю с доменного имени интернет-магазина;

- Использование личного кабинета;

- Запись телефонных разговоров*;

- Голосовое приветствие;

- Количество успешных заказов включенных в абонентскую плату – 150**;

- Работа с поставщиками в режиме " Кросс-докинг "  (узнать наличие товара, зарезервировать его, обеспечить передачу товара в службу доставки)***;

- Оформление и сопровождение курьерской доставки.


Заказать консультацию




 

Отдельно тарифицируются услуги по доставке, самовывозу, кассовому обслуживанию, комплектации, складскому хранению.

Особые предложения по тарифному плану:

  1. Аренда многоканального телефонного номера в коде:

    - 495 - 2900 р.

    - 499 - 2400 р.

    Мы также можем бесплатно подключить ваш телефонный номер, если он предоставлен компаниями «Манго» и «Телфин»****

  2. SMS-информирование– 2900 р. в месяц.



Начать подключение



 

Если у вас больше заказов, и вы хотите чтобы ваш проект обслуживался 12 часов в день, Вам сюда.

*- количество записей не лимитируется, и предоставляется в личном кабинете в любое время без запроса менеджера проекта

**- каждый следующий заказ сверх тарифного плана  - 100 р

***- количество поставщиков ограниченно – не более 5, каждый следующий поставщик – 500 р.

****- стоимость подключения телефонного номера от других операторов -2500 р.