Связаться с нами
Нужна ли интернет-магазину функция регистрации


Нужна ли интернет-магазину функция регистрации



Само собой, каждому владельцу интернет-магазина хотелось бы, чтобы его покупатели регистрировались на веб-сайте, оставляли о себе исключительно правдивую информацию, а также исправно оплачивали свои покупки. Ему интересно знать, какая из категорий посетителей приобретает что-то, а какая – из любопытства рассматривает товары, изучает отзывы о них, оставленные другими посетителями. Кроме того, есть немало и таких гостей, которые случайно попадают на сайт, без цели «бродя» по интернету. В итоге получается, что далеко не все посетители интернет-магазина в действительности хотят приобрести что-нибудь, большинство пользователей оказывается там случайно. Так есть ли смысл требовать от всех без исключения гостей сайта заводить «местную прописку»?

 Давайте разберёмся по порядку. Зачем вообще нужна регистрация? Количество зарегистрированных посетителей показывает, насколько пользователям интересен магазин. Но это одна сторона «медали», с другой же – полученное число сильно искажается из-за массы «зевак», которым до вашего магазина нет никакого дела, но чтобы разок поглазеть на товары, предлагаемые на сайте, они не поленились зарегистрироваться. Вот и выходит – вроде бы посетителей много, благодаря качественно организованной рекламе, а сама торговля идёт «со скрипом». Как же быть? Простейший способ улучшить ситуацию – поставить на сайте интернет-магазина условную регистрацию, сделав доступной около 70-80 процентов информации. Зарегистрировался, почитал, ушел с портала, ничего не купив, ну и ладно, через несколько дней удалили аккаунт и всё на этом.
 Например, посетитель зашел на страницу магазина, огляделся, почитал немного, - ему доступно, предположим, 30% всей информации без каких бы то ни либо обязательств. Если ему стало интересно, захотелось ознакомиться со всем ассортиментом товаров, то чтобы сделать это, например, ему нужно ввести свой ник и пароль (пройти регистрацию) без указания более подробной личной информации. В этом случае пользователю станет доступно около упомянутых 70-80 процентов информации. Если после того как потенциальный покупатель зарегистрировался, он почитает, посмотрит и уйдёт, ничего не купив, вы просто удалите его аккаунт спустя некоторое время. А вот если он действительно захочет приобрести что-то, прочитать и просмотреть всё в магазине, сравнить ваши цены с имеющимися у конкурентов, и будет готовиться сделать у вас покупку, то оставить более подробную информацию вроде пола, профессии, возраста ему не составит труда.
 Специалисты компании Ritm-Z советуют изучать только данные реально покупающих людей, поскольку если половина из ваших настоящих покупателей – это мужчины в возрасте 25-35-ти лет, то и свой ассортимент вы должны подстраивать именно под них, и рекламу наиболее интересных товаров для этой категории людей выставить, и скидки предложить в виде, например, «подарок для вашей любимой». Покупателю такие жесты приятны, он не только сам к вам ещё не раз зайдёт, но и товарищей своих подтянет – у него появится чувство, словно он оказался в некоем клубе для избранных, ведь люди здесь все приблизительно равны, имеют общие темы и интересы, пользуются одинаковыми скидками и т.п., такое постоянное участие действительно затягивает. И если через какой-то временной промежуток такому покупателю захочется что-то приобрести в интернете, он купит это у вас.

 Проанализировав посетительское поведение, мы видим, что регистрация вовсе не является необходимым условием, даже наоборот – потенциального покупателя стоит завлекать свободным входом на сайт, интригуя разрешением этакого полусвободного углубленного посещения и ловко «цеплять» на полноценную регистрацию лишь ценный контингент – то есть реальных покупателей. Подобная политика, конечно, может использоваться не в каждом интернет-магазине, а только лишь в тех, что рассчитаны на какую-то определённую аудиторию, поскольку мелочёвкой не заинтригуешь.
 Ведение тотальной регистрации отпугнёт очень многих потенциальных покупателей, ведь интернет порой на то и нужен, чтобы оставаясь инкогнито, люди могли отыскать нужную информацию, либо товар, познакомиться с ним поближе, понять, действительно ли он нужен, изучить ассортимент. Идя в обычный супермаркет, человеку нужно соответственно одеваться, обходить его в поисках нужного товара может быть некогда, некоторые испытывают затруднения при общении с продавцами-консультантами и т.д., потому люди и отправляются всё чаще именно за виртуальными покупками. Кому недосуг вводить свои данные, только войдя в интернет-магазин, пускай он даже готов приобрести товар, тот быстро «переёдёт» в другой магазин и купит в нём. Но поддаваться соблазну отказаться от регистрации не стоит - и для вас не безопасно, и вдумчивых покупателей насторожит: всё здесь так свободно, а вдруг кинут…
 Описанный нами вариант с применением условной регистрации - самый верный на сегодняшний день для специализированных магазинов, в которых за долгой регистрацией следует бонус в виде «скидки новичку», последующие поздравления с Днём рождения, «лучшие товары для всей вашей семьи». Специалисты компании Ritm-Z имеют обширный опыт работы с множеством коммерческих интернет-пректов и убедились в его оптимальности. А вот в интернет-магазинах, организованных по типу «1000 мелочей», регистрацию лучше сделать минимальной. Низкая цена без возможности сделать скидку, широкая распространённость, недорогая доставка и пр. ну никак не сочетаются с пятнадцатиминутной регистрацией.
Фото:

Комментарии