Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Ritm-Z Logo
Связаться с нами
Последствия «Черного вторника» запустили «Черную пятницу»


Последствия «Черного вторника» запустили «Черную пятницу»





Стремительное падение рубля увеличило продажи не только в офлайн магазинах, но  и в онлайн.

"В период с 15 по 17 декабря по сравнению с предыдущими неделями ноября и декабря рост продаж портативной электроники [планшетов, смартфонов] составил до 80%,"
президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Денис Людковский.
С одной стороны в росте продаж во второй половине декабря нет нечего удивительного, но представители как офлайн так онлайн-ритейла говорят что:
«Это уже точно не предновогодние продажи. Сметают все, не покупают аксессуары» замечает руководитель отдела по связям с общественностью Inventive Retail Group Людмила Семушина (RBK).
«Ажиотажный спрос начался еще с понедельника. Этот ненормально высокий спрос практически на всю продуктовую линейку мы наблюдаем и сейчас. Ни в какие представления о предновогодних продажах это не укладывается» Генеральный директор «Техносилы» Илья Тимченко(RBK).
. Как отмечает  глава Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов – «В последние дни люди стали чаще покупать в онлайне, потому что они боятся не найти нужный товар в офлайн-магазине. В интернет-магазине есть возможность резервирования: если товар закреплен за заказчиком, его уже не смогут продать» (RBK).
СМИ еще больше раздувают панический ажиотаж, к примеру, такими заголовками: “«Сметают всё»: москвичи стоят в очередях в магазинах из-за падения рубля” Считается что, такая ситуация связанна с тем что покупатель стремится избавиться от обесценивающейся национальной валюты скупая все что продается пока еще по старым ценам.
Ритейлеры отмечают, что возрос приток покупателей и из соседних государств - Белоруссии и Казахстана.
В свою очередь такая ситуация заставила многие интернет-магазины попридержать товар и приостановить продажи. Это вызвано тем что, с одной стороны, игроки е- commerce пытаются понять, по какой цене продавать товар, с другой, чтобы лучше остаться с товаром, чем остаться с деньгами, которые обесцениваются.