Связаться с нами
Зачем в интернет-магазине «воскрешать» брошенные корзины


Зачем в интернет-магазине «воскрешать» брошенные корзины




Вам приходилось задумываться, где чаще всего на сайте вы упускаете потенциальных клиентов? Конечно, ответ во многом будет зависеть от уровня вашего интернет-магазина, однако зачастую он звучит - в корзине. Посетитель, который прошел путь от первой (так называемой посадочной) страницы магазина, потрудившийся разобраться с большим числом товара и наконец-то выбравший, что лучше ему купить, но по какой-то причине бросивший данный процесс,- для вас является драгоценной находкой. Почему бы вам не попробовать возвратить его, предложив закончить собственный заказ?

Мы не будем говорить сейчас о способах оптимизации корзины, скажем всего лишь, что предельно допустимым показателем отказов на стадии их совершения является 50%. Хотя сама по себе эта цифра, надо сказать, довольно «страшная» и следует серьёзно задуматься, почему потенциальные покупатели не доходят до итоговой кнопки «оформить заказ»? В этом случае специалисты компании Ritm-Z советуют поработать над общей конверсией своего интернет-магазина. А пока вы будете с ней разбираться, попробуйте последовать нашим практическим советам, которые помогут увеличить число продаж за счёт «воскрешения» брошенных покупателями корзин.

Первое, что вам необходимо сделать – это заполучить клиентский e-mail адрес. Имея его, вы сможете держать связь с любым потенциальным покупателем. Слишком долгие регистрационные шаги, множество пунктов для обязательного заполнения - всё это отталкивает многих посетителей от конечного оформления заказа. Самый удачный вариант - на первом же шаге попросить пользователя указать свой e-mail и пропустить его дальше. При это сообщите клиенту, что не будет использовать его адрес в рекламных целях без его ведома, дабы развеять у него сомнения на предмет рассылаемого вами так называемого «товарного спама».

Одним из наиглавнейших правил, которого непременно следует придерживаться в процессе «воскрешения» заказа – не стоит откладывать свои действия. Промедление при принятии решения с каждым часом отдаляет покупателя от интернет-магазина. Помедлив день, вы в несколько раз уменьшаете шанс вернуть клиента, недельное промедление сводит эту возможность к нулю.

Согласно результатам недавнего исследования, охватившего более 60 тысяч брошенных корзин, на протяжении первых 2-3 часов около 54 процентов этих заказов с успехом «воскрешались» и всё-таки доводились до конца! Было установлено также, что еще 10 процентов корзин могут быть восстановлены спустя 48 часов с того момента, как посетитель покинул сайт магазина. Любой временной отрезок сверх данного лимита уменьшает шансы возвратить клиента в геометрической прогрессии.

Идеальным вариантом уведомления-напоминания для ваших потенциальных покупателей о брошенном ими заказе будет трёхразовая рассылка - одно письмо посылается в течении суток, следующее - в течении 3-ех дней и последнее – ближе к концу недели после незавершённого заказа.

Лучший вариант, если все эти три письма будут различны по своему содержанию и подчеркнут индивидуальность магазина и его направленность. К написанию таких писем следует подойти творчески, ведь именно их формулировки и станут возвращать посетителей на товарные страницы. Неплохо будет использовать в них изображения и фотографии улыбающихся и счастливых людей. Психологами доказано, что созерцание улыбки благотворно влияет на человека даже при получении им не самых нежеланных писем или информации.

Довольно избитый, но не перестающий работать прием - предложить в письме некий бонус в случае «воскрешения» заказа, поскольку нет ничего лучше, чем стимуляция подарком. Небольшой презент (например, тот, что вы обычно предлагаете при заказе на Н-нную сумму) будет воспринят с благосклонностью, особенно если заказ покупателем совершался в дни перед праздником. Всем хочется как можно быстрее приобрести подарок и, успокоив душу, готовиться к празднику – обязательно воспользуйтесь этим!

Здесь нужно сделать небольшое, однако важное уточнение - не следует использовать предложение скидки, либо подарка в первом же письме трёхступенчатой рассылки. Пускай первое «прозвучит» в качестве ненавязчивого и дружеского напоминания о том, что якобы забыл доделать покупатель.

Написано по материалам e-pepper.ru.
Фото:

Комментарии