Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Ritm-Z Logo
Связаться с нами
x
Уже продаёте на Wildberries, но хотите автоматизировать процесс и масштабировать бизнес?
wildberries
Оставьте свои контактные данные и мы расскажем, как можно это сделать
Как делать фотографии для Wildberries:  требования, форматы и размеры


Как делать фотографии для Wildberries: требования, форматы и размеры


Делаем фото для Wildberries: требования к формату и простые секреты
Согласно статистике одного из самых крупных маркетплейсов в России, 93% покупателей площадки главным критерием выбора товара считают фото. Wildberries очень много внимания уделяет фото, что неудивительно ведь, по сути, это единственный и самый достоверный источник информации о продуктах в сети, он нужен и покупателям, и продавцам.
[spoiler]
Новички платформы часто сопротивляются жестким требованиям, нужно их просто изучить и правильно применить, чтобы использовать для своей выгоды и продвижения.

Форматы и требования
Форматы фото на платформе стандартизированы. Это позволяет предоставить покупателям информационный контент высокого качества, а продавцам - унифицировать свои карточки, сделать их более эффектными и презентабельными.

В карточке должно быть:
  • не более 30 фотографий
  • только 1 видео
Общие требования к фото:
  • Формат JPEG или PNG;
  • Цветовой профиль sRGB IEC 61966-2.1;
  • Разрешение - минимум 900 х 1200 пикселей;
  • Длина стороны - не более 8000 пикселей;
  • Разрешение точек: от 72 px/inch.
  • Фотографии должны иметь вертикальный формат с соотношением сторон 3:4
Фотографии такого формата дают возможность представить товар в высоком качестве изображения, вместе с тем, они легко грузятся и не тормозят гаджеты пользователей, позволяя легко навигировать по страницам маркетплейса.

Для продавцов такие форматы доступны технически. Это значит, что фотографии требуемого качества можно выполнить и самостоятельно, если есть необходимость сэкономить на фотосъемке.

Но если вам сложно разобраться во всех нюансах работы с маркетплейсами или вам не хватает времени, вы можете обратиться в нашу компанию. Мы возьмем все рутинные задачи: от упаковки, доставки и хранения товара до регистрации на маркетплейсах, создание карточки товара под ключ, анализ ниши, ответы на отзывы и вопросы покупателей, а также поможем увеличить ваши продажи.

Узнать подробнее

Помимо обычных фотографий на Wildberries доступны еще два формата: 360, дающий круговой обзор модели, и видео.

360 фактически представляет собой серию из нескольких фото. Требования к данному формату почти те же, что к обычным фотографиям, однако допустимое разрешение - меньше: 450х600. Сделать такой обзор можно прямо на сайте маркетплейса, специальные программы не нужны.

Требования к видео:
  • Размер - до 50, продолжительность мб, - до 3 минут;
  • Высота и ширина видео от 720p до 1920 p.
  • Формат - MOV;
  • Частота кадров: 25-30/сек;
  • Видеокодек: H.264, MPEG-4
  • Аудиокодек: AAC или MP3.

Использование этих дополнительных форматов позволяет дать более наглядную информацию о товаре, сделать карточки более наполненными и презентабельными.

Что на фото?

Помимо общих требований к технической стороне изображений, Wildberries предъявляет ряд требований к их наполнению. Карточку могут завернуть модераторы, если изображения окажутся неинформативными, плохо разборчивыми, ложными или недостаточными.

Чтобы фотографии точно прошли модерацию, нужно соблюдать ряд простых правил:
  1. Товар должен занимать большую часть пространства фото, быть без лишних упаковок, футляров, других помех для его осмотра.
  2. Разные фото должны отображать товар с разных сторон, давать представления о его деталях, важных особенностях.
  3. Если к продаже предлагается комплект, то он должен быть представлен полностью, появление на фото товаров из других комплектов недопустимо.
  4. Изображение должно иметь четкий фон без визуального мусора, достаточно контрастный, однако без искажения реальных цветов. Все фото товара должны быть в едином стиле.
  5. Люди-модели должны быть представлены на фото с лицами, исключение делается для фото нижнего белья и носков.

unnamed.jpg
Фотографии можно дополнять информацией о продукте, создавая таким образом презентационные изображения, которую дают полное представление о товаре. При этом важно иметь в виду, что такие изображения не должны содержать прямой рекламы - только сообщать о характеристиках.

unnamed2.jpg
Как сделать фото для Wildberries самостоятельно

Самый простой путь получить изображения, которые точно пройдут модерацию — это заказать их у профи-фотографа, который умеет работать с данной платформой.
Однако если этот путь - слишком затратный или недоступен в данный момент физически, вы можете попробовать сделать фото самостоятельно, для этого нужно следовать нескольким достаточно простым принципам.

Делаем качественное фото для Wildberries:
  1. Находим подходящие референсы — это фото того же типа, которые нам нужны для нашего товара. На них будем ориентироваться для создания своих.
  2. Готовим помещение для съемки. Лучше для этого взять максимально пустое пространство, с однотонными стенами или закрытыми однотонными панелями задниками (их размер зависит от размера предметов, которые будем фотографировать).
  3. Удаляем все, что может оказаться конкуренцией нашему товару - например, если фотографируем комплект постельного белья, одеваем все предметы в него, а подушки в наволочках из другого комплекта, убираем - чтобы сайт потом не счел их нарушением.
  4. Ставим свет. Это самая трудная часть фотопроцесса, и техническое решение зависит от размера того, что вы фотографируете. Есть специальные лайтбоксы и софтбоксы, которые позволяют снимать студийно даже в домашних условиях. Можно пользоваться и подручными средствами, главное - чтобы свет получился максимально ровным, а предметы были достаточно освещены. Если все подготовлено правильно, то подойдет даже свет с камеры телефона. Главное, чтобы разрешение было достаточным и изображение получилось не “шумным”.
  5. Делаем фото, стараясь избегать засветов и теневых провалов. Ракурсы и позы подбираем, ориентируясь на референсы, не забывая показывать важные детали товара.
  6. Делаем постобработку фото. Очень много колдовать над фото не нужно. С помощью программ ретуши можно подправить контрастность цветов и сделать фото светлее и приятней для глаза. Можно воспользоваться готовыми фильтрами.

На выходе нужно получить стильную и достаточно профессиональную фотографию, которая хорошо впишется на маркетплейс как презентационный материал.

Надо отметить, что тут достаточно большую роль играет постобработка. Поэтому если вы хотите получить высококлассное изображение, а возможности нанять профессионального фотографа совсем нет, то можно сделать фото самостоятельно, следуя инструкции выше или вы можете заказать услугу у нас. В результате вы получите как минимум изображения единого стиля без дефектов и шумов, что будет отвечать требованиям площадки. Такое фото точно пройдет модерацию.

Как выделиться среди конкурентов

Конечно, любому продавцу крупной платформы хочется не просто разместиться на ней, но и выделиться среди массы однотипных предложений.

Тут есть несколько простых секретов:
Секрет 1: используйте цветовую палитру. На Wildberries мы чаще всего видим бледные фоны, которые сливают весь визуальный контент в одну светло-серую массу. Используйте охру, темно-синий и зеленый, бордовые цвета фонов. Это не противоречит правилам, однако сразу выделяет изображения на фоне прочих, делает его более стильным и запоминающимся. Разумеется, при этом фон должен гармонировать с самим товаром.

Секрет 2: снимайте важные детали. Чаще всего продавцы фотографируют модель в 3-4 общих ракурсах + добавляют один “покрупнее”. Хотя маркетплейсы пропускают такие фото, для покупателя они неинформативны. Сделайте фото разноплановыми: снимите детали, которые нужны для оценки качества и конструктивных особенностей. Если продаете одежду, снимите швы, пуговицы, молнии, карманы — все это многое расскажет о товаре. Можно снять и саму фактуру ткани. Если продаете ноутбуки, снимите не только корпус, но и клавиатуру, тачпад - чтобы покупатель понял уже по фото, насколько они ему будут удобны.

Секрет 3: сделайте видео использования. Что бы ни обещал продавец на словах, хочется самостоятельно оценить то, что покупаешь. А если покупка виртуальна, то хочется пощупать ее хотя бы руками модели, прежде чем нажать кнопку заказа. Снять такое видео несложно, а подходит оно практически к любой категории.

Следуйте этим советам и вы, как минимум, получите очень приятные и привлекательные для покупателя изображения. И помните о главном правиле маркетплейса: чем более точную информацию предоставляет продавец, тем меньше у него возвратов. Ведь главное тут - не просто заинтересовать покупателя, а дать ему возможность совершить нужную у вас покупку!

Наша компания полностью возьмет на себя работу с торговыми площадками – от регистрации поставщиков на платформе маркетплейса до продвижения товара в ТОП.
К нам могут обратиться как начинающие предприниматели, которые только планируют выйти на маркетплейсы, так и крупный бизнес, который хочет передать часть работы на аутсорсинг надежной компании, чтобы избавить себя от рутины и освободить свое время.
Мы можем оказать комплекс услуг по работе с маркетплейсами по регистрации селлера на площадке, заведение номенклатуры, упаковку, маркировку, формирование поставки и доставку товара до склада маркетплейса. Все этапы работы проходят по правилам площадок.

Продвижение и сопровождение на маркетплейсах
Узнать подробнее

Фулфилмент для маркетплейсов
Узнать подробнее

Бухгалтерские услуги для маркетплейсов
Узнать подробнее