Важность выбора контактного телефона для интернет-магазина трудно недооценивать. Ведь именно на этот телефон будут звонить ваши потенциальные клиенты, именно этот телефон вы будете указывать в своих контактах, рекламных материалах и прочих документах, официальных и не очень.
[spoiler]Компания Ritm-Z уже 6 лет оказывает услуги специализированного контакт-центра для интернет-магазинов. И за это время мы вывели несколько правил которые будут полезны как владельцам уже действующих интернет-магазинов, так и тем, кто только собирается их открывать. Итак, начнем с самого главного:
1. А стоит ли вообще указывать телефон на сайте интернет-магазина?
Однозначный ответ – да. Не у всех найдется время и терпение вдумчиво вести он-лайн диалог с консультантом на сайте, или ждать ответа на письмо. Да и пока придет ответ – желание что-то купить именно на вашем сайте может исчезнуть. И потенциальный клиент перейдет на сайт вашего ближайшего конкурента, где есть номер телефона, и где его немедленно и подробно проконсультируют по всем вопросам.
2. Какой телефон лучше выбрать? Мобильный или городской?
На начальном этапе становления магазина большинство владельцев ИМ выбирают мобильный номер. Это и понятно, и логично. Пока заказов мало, вы сами контролируете свой магазин, сами отвечаете на звонки, сами обрабатываете заказы – действительно, кто лучше вас разбирается в вашем же товаре? Но время идет, количество заказов растет, и в один прекрасный день вы понимаете, что обработка звонков съедает львиную часть вашего времени. А счета за мобильную связь пугают трех- и четырехзначными числами. И тогда есть два наиболее вероятных развития событий: вы нанимаете менеджеров для обработки звонков, или передаете эту часть работы на аутсорсинг в специализированный контакт-центр. Но о преимуществах этих вариантов мы поговорим в следующий раз. Пока давайте вернемся к вопросу: какой номер предпочесть – мобильный или городской?
Если вы работаете в Москве или Санкт-Петербурге, то можете смело использовать городской номер. Если же вы находитесь в регионе, то от городского номера лучше отказаться. Номера с неизвестным кодом города часто неосознанно отпугивают потенциальных клиентов.
При современном развитии IP телефонии приобретение московского или питерского городского номера телефона не является неразрешимой проблемой. Да и стоит эта услуга весьма недорого.
Что касается мобильного телефона – вы, конечно, можете приобрести федеральный номер, и пользоваться им, благо абонентская плата там невелика, но тут опять же вступает в силу психологический нюанс. Потенциальные клиенты больше доверяют интернет-магазинам с городскими телефонными номерами, особенно московскими. Это придает солидность и определенный статус вашему интернет-магазину.
3. Номера 8-800-ххх-хх-хх. Что они дают?
Основное преимущество этого номера – возможность для потенциальных клиентов связаться с вами бесплатно. Конечно, если у вас всего тридцать звонков в месяц, вам такой номер пока не нужен. Но если их уже больше сотни – уже стоит задуматься о приобретении такого номера. Номера 8-800-ххх-хх-хх подчеркивает солидный статус вашего магазина. Мелкие интернет-магазины, как правило, не пользуются такими номерами. А волшебная фраза «звонок по России бесплатный» поднимает ваш интернет-магазин в глазах покупателей и повышает доверие к вашим товарам и предложениям.
Компания Ritm-Z всегда готова предложить своим клиентам новые услуги, упрощающие и автоматизирующие работу вашего интернет-магазина. Вот и сейчас, совместно с сервисом облачных бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE мы разработали новую, партнерскую программу для подключения вашего интернет-магазина к городским и федеральным номерам. Теперь, при обращении в компанию Ritm-Z вы можете подключиться к сервисам MANGO OFFICE и получить надежную и качественную связь для вашего бизнеса без дополнительных усилий и со скидкой в 50% на первый месяц обслуживания. Подробности спрашивайте в офисах компаний по телефонам: +7 (495) 504-36-39 и 8-800-555-55-22