Связаться с нами
Рекомендации, работающие на повышения качества обслуживания покупателей


Рекомендации, работающие на повышения качества обслуживания покупателей


Редкого человека в наше время приходится убеждать в достоинствах интернет-магазинов — многие наши соотечественники вслед за жителями США и стран Западной Европы уже давно оценили преимущества совершения покупок дистанционным способом. Колоссальный выбор товаров самых разнообразных категорий, спокойная и привычная обстановка (покупаем, сидя за компьютером), отсутствие психологического давления со стороны продавцов и консультантов, экономия времени и сил, наличие нескольких способов доставки — вот далеко не полный перечень плюсов общения покупателей с интернет-магазинами.

Кроме того, золотые правила торговли — вежливость, корректность поведения и диалогов, доброжелательность и индивидуальный подход — в электронных магазинах действуют безоговорочно и безукоризненно. В противном случае приобрести достойную репутацию и доброе имя в сети невозможно, поскольку общение между аудиторией потенциальных покупателей не ограничено никакими рамками.

Обратимся к одному из важнейших элементов системы функционирования интернет-магазинов — выдаче заказов. Первая его задача — максимальная скорость.<span> </span>Дополнительное ожидание для клиента становится поводом обратиться к другим продавцам. Замедление процесса доставки даже по объективным обстоятельствам значительно снижают лояльность клиентов.


Следующее необходимое качество — налаженная система информативных оповещений от администрации интернет-магазина с использованием потенциала <span lang="EN-US">e</span>-<span lang="EN-US">mail</span>, <span lang="EN-US">SMS</span>, мобильной и стационарной телефонной связи. Это необходимо для предотвращения сбоев в получении заказов по вине покупателей (забывчивость, занятость, совершение покупок в нескольких магазинах одновременно и пр.).

Дополнительным удобством для клиента, а значит, плюсом для самого интернет-магазина является применение разных способов доставки: курьерская служба или самостоятельное получение заказов (почтовые отделения, постаматы и пр.). Кстати, в обоих случаях огромную роль играет качество упаковки, ее прочность и эстетичность. Репутации магазина вредят неаккуратно укомплектованные посылки, повреждения упаковки, непрочное закрепление тары и другие недочеты.

Для большинства магазинов сети организация обширного сектора услуг, касающихся формирования заказов, их упаковки и доставки часто оказывается непосильной задачей, нивелирующей все усилия по налаживанию эффективных бизнес-процессов.

На помощь нашим клиентам в таких случаях приходят ресурсы <span lang="EN-US">Ritm</span>-<span lang="EN-US">Z</span>. Позитивный опыт аутсорсинга интернет-магазинов подтверждает важнейший постулат бизнеса: для гарантии отличного результата дело нужно доверять только профессионалам.

Служба комплектации и выдачи заказов от <span lang="EN-US">Ritm</span>-<span lang="EN-US">Z</span> обеспечивает максимальное внимание всем запросам каждого клиента, а также безупречную работу всех звеньев системы:

  1. обеспечение качественной <span> </span>упаковки (наличие и выбор подходящей тары, опытные специалисты, аккуратная комплектация каждого заказа);

  2. точность функционирования механизмов вывоза и доставки благодаря идеально налаженной работе собственной курьерской службы;

  3. своевременность и корректность информирующих оповещений.
В отличие от многих компаний, обещающих аналогичные услуги, <span lang="EN-US">Ritm</span>-<span lang="EN-US">Z</span> гарантирует своим клиентам и партнерам абсолютное качество предоставляемых сервисов по обслуживанию интернет-магазинов и несет полную ответственность за исполнение обязательств.

Комментарии


(Имя скрыто)
28.10.2011 16:13:05
В общем, все верно :)
(Имя скрыто)
28.10.2011 16:23:09
Советую взять на вооружение всем интернет-предпринимателям!
(Имя скрыто)
28.10.2011 17:13:30
Здравствуйте!Спасибо за оценку!
(Имя скрыто)
31.10.2011 12:03:24
Поддерживаю!!!
Лиза
28.10.2011 17:03:29
Согласна со словами "Золотые правила торговли — вежливость, корректность поведения и диалогов, доброжелательность и индивидуальный подход"
Владислав
31.10.2011 10:00:27
Далеко не всегда работают Ваши "Золотые правила". Иногда так могут так нагрубить..
(Имя скрыто)
31.10.2011 14:29:12
Такое бывает редко, менеджеры ИМ понимают, что Вы - клиент, который просто хочет узнать более подробно о предлагаемом товаре.
(Имя скрыто)
08.11.2011 15:47:57
Как же их вывести надо, чтобы эти вежливые менеджеры начали ругаться..
(Имя скрыто)
01.11.2011 09:32:56
Здравствуйте. Интересное предложение, попробуем!