Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Ritm-Z Logo
Связаться с нами
Рекомендации, работающие на повышения качества обслуживания покупателей


Рекомендации, работающие на повышения качества обслуживания покупателей


Редкого человека в наше время приходится убеждать в достоинствах интернет-магазинов — многие наши соотечественники вслед за жителями США и стран Западной Европы уже давно оценили преимущества совершения покупок дистанционным способом. Колоссальный выбор товаров самых разнообразных категорий, спокойная и привычная обстановка (покупаем, сидя за компьютером), отсутствие психологического давления со стороны продавцов и консультантов, экономия времени и сил, наличие нескольких способов доставки — вот далеко не полный перечень плюсов общения покупателей с интернет-магазинами.

Кроме того, золотые правила торговли — вежливость, корректность поведения и диалогов, доброжелательность и индивидуальный подход — в электронных магазинах действуют безоговорочно и безукоризненно. В противном случае приобрести достойную репутацию и доброе имя в сети невозможно, поскольку общение между аудиторией потенциальных покупателей не ограничено никакими рамками.

Обратимся к одному из важнейших элементов системы функционирования интернет-магазинов — выдаче заказов. Первая его задача — максимальная скорость. Дополнительное ожидание для клиента становится поводом обратиться к другим продавцам. Замедление процесса доставки даже по объективным обстоятельствам значительно снижают лояльность клиентов.
[spoiler]

Следующее необходимое качество — налаженная система информативных оповещений от администрации интернет-магазина с использованием потенциала e-mail, SMS, мобильной и стационарной телефонной связи. Это необходимо для предотвращения сбоев в получении заказов по вине покупателей (забывчивость, занятость, совершение покупок в нескольких магазинах одновременно и пр.).

Дополнительным удобством для клиента, а значит, плюсом для самого интернет-магазина является применение разных способов доставки: курьерская служба или самостоятельное получение заказов (почтовые отделения, постаматы и пр.). Кстати, в обоих случаях огромную роль играет качество упаковки, ее прочность и эстетичность. Репутации магазина вредят неаккуратно укомплектованные посылки, повреждения упаковки, непрочное закрепление тары и другие недочеты.

Для большинства магазинов сети организация обширного сектора услуг, касающихся формирования заказов, их упаковки и доставки часто оказывается непосильной задачей, нивелирующей все усилия по налаживанию эффективных бизнес-процессов.

На помощь нашим клиентам в таких случаях приходят ресурсы Ritm-Z. Позитивный опыт аутсорсинга интернет-магазинов подтверждает важнейший постулат бизнеса: для гарантии отличного результата дело нужно доверять только профессионалам.

Служба комплектации и выдачи заказов от Ritm-Z обеспечивает максимальное внимание всем запросам каждого клиента, а также безупречную работу всех звеньев системы:

  1. обеспечение качественной упаковки (наличие и выбор подходящей тары, опытные специалисты, аккуратная комплектация каждого заказа);

  2. точность функционирования механизмов вывоза и доставки благодаря идеально налаженной работе собственной курьерской службы;

  3. своевременность и корректность информирующих оповещений.
В отличие от многих компаний, обещающих аналогичные услуги, Ritm-Z гарантирует своим клиентам и партнерам абсолютное качество предоставляемых сервисов по обслуживанию интернет-магазинов и несет полную ответственность за исполнение обязательств.