Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Ritm-Z Logo
Связаться с нами
Шесть конкурентных стратегий ценообразования для интернет-магазина.


Шесть конкурентных стратегий ценообразования для интернет-магазина.





Для сегмента интернет-торговли стратегия ценообразования играет решающую роль, поэтому стоит уделить собственное время для анализа и понимания, чем вы сможете привлечь покупателя и, удержать его.
Стоит начать с рассмотрения рентабельности бизнеса и оценки конкурентоспособности предлагаемых покупателю цен. Эти понятия часто конфликтуют между собой, поэтому важно соблюдать некий баланс. Постарайтесь сдержать издержки или сократить их по всем доступным этапам реализации товара. Вместе с тем поработайте с конкурентоспособностью предлагаемых цен. Если цена будет высокой, то вряд ли вы завоюете рынок и сохраните рентабельность бизнеса.
Не надо увлекаться снижением цены. Даже если вы можете предложить минимальную цену на товары среди всех конкурентов, не торопитесь. Проанализируйте все предложения и поставьте ценник немного меньше второго предложения из категории самых выгодных. Это поможет вам получить хорошую прибыль и не повлияет отрицательно на привлекательность в глазах клиентов.
Анализируйте конкурентов и выстраивайте стратегию собственного ценообразования. Существуют агрегаторы, которые позволяют мониторить цены по каждому бренду и наименованию. Это позволит четко представлять, какие ценовые границы существуют в каждой группе товаров и брендов. Сравнивая ценовые преимущества конкурентов, вы сможете поработать над собственной стратегией и успешно соперничать с аналогичными площадками.
Обращайте внимание на фактическое отсутствие товара у конкурирующих компаний. После цены, на что обращает внимание покупатель? На его наличие. Если товара нет, то покупатель идет к конкурентам. Вы сможете получить неплохую прибыль, используя факт наличия товара у вас. Тем самым получите конкурентное преимущество.
Подумайте, как можно получить выгодные цены от поставщиков. Найдите информацию о конкурентном преимуществе других поставщиков. Обладая и предоставляя подобную информацию своему партнеру, вы с большей вероятностью сможете получить хорошие скидки и цены в закупе. Оптимальные условия для сотрудничества очень важны для любого бизнеса.
Грамотный подход к ценообразованию, анализ цен конкурентов и понимание экономической доступности товара для простого потребителя, помогут вам повысить уровень продаж и доходности интернет-магазина.
Успешность во многом зависит от аналитики и применения различных инструментов по оптимизации процесса ценообразования.