Скидки зависят от активности каждого покупателя в отдельности, поэтому у каждого пользователя они будут разными. Под суммой выкупа понимается общая стоимость заказов, которые клиент выкупил и получил, относительно общей суммы всех покупок в интернет-магазине. Если активно приобретать товары на маркетплейсе, то этот показатель будет постоянно расти.
[spoiler]
Но если вам сложно разобраться во всех нюансах работы с маркетплейсами или вам не хватает времени, вы можете обратиться в нашу компанию. Мы возьмем все рутинные задачи: от упаковки, доставки и хранения товара до регистрации на маркетплейсах, создание карточки товара под ключ, анализ ниши, ответы на отзывы и вопросы покупателей, а также поможем увеличить ваши продажи.
Для чего нужен процент выкупа на маркетплейсе Wildberries?
Благодаря имеющейся возможности выбора, каждый клиент может заказать несколько единиц товара, предварительно подобрав для себя оптимальный диапазон цены. Например, можно заказать одну и ту же вещь в разных цветах и размерах, для понимания какой вариант будет лучше смотреться.
После того как товар пришел в пункт выдачи, примерить и выкупить только тот вариант, который лучше всего подходит, а остальные не брать. Соотношение между заказанными и выкупленными товарами является суммой выкупа.
Расчет ведется учитывая каждую покупку, совершенную за два года нахождения клиента на маркетплейсе. Процент выкупа при этом в расчет не берется. Сумму этой скидки можно увидеть в корзине при дальнейшем оформлении покупки, но на другую продукцию может не распространяться. Обозначается она в процентах.
Как узнать свой процент выкупа
Показатели процента выкупа и скидки тесно связаны. В оферте продавца имеются данные, что размер СПП (скидка у постоянного покупателя) зависит от частоты и периодичности приобретения продукции. Не стоит забывать, что на Wildberries есть и ограничения на предоставление скидок по некоторым категориям товаров.
Например, средства для уборки или косметика могут быть предоставлены с максимальной скидкой 7%. Она не зависит от суммы покупок или процента выкупа. Нет льготных условий при доставках в удаленные районы на территории РФ, например, в Якутию или на Чукотку, а также в некоторые другие регионы.
Где можно посмотреть процент выкупа в Wildberries?
Для экономии личного времени можно сразу зайти в приложение или на сайт, введя свои логин и пароль. В личном кабинете покупателя не описаны детали, указывается только сумма выкупа за последние два года и процент СПП.
Новичкам дается такая же скидка как и покупателю со стажем. Цифровые показания выкупа изменяются, ни когда вы вносите деньги на оплату заказа, а после получения товара у курьерской службы или в пункте выдачи. Другими словами, если оплата производится после оформления заказа, то общая сумма выкупа поменяется в случае, если клиент забрал свой товар.
В случае оформления покупки через официальное приложение маркетплейса, узнать процент выкупа можно открыв в меню раздел «Скидка».
Что нужно сделать, чтобы увеличить процент выкупа?
Покупатели часто интересуются как повысить процент выкупа, если их скидка изменилась из-за частых отказов от оформленных заказов. Это можно сделать только одним способом - заказывать больше продукции и не отказываться от нее.
Чтобы избежать частых отказов, пригодятся следующие советы:
Изучать все параметры заказываемого товара. Особенно это касается одежды и обуви, нужно ориентироваться не только на данные размерной сетки или фотографий на моделях, но и внимательно прочитать все отзывы и представить как вещи будут смотреться на вас в реальной жизни.
Если какой-либо товар, приобретенный на маркетплейсе, вам перестал нравиться, то лучше перепродать его на других сайтах, так вы повысите сумму выкупа и вернете возможность воспользоваться личной персональной скидкой.
Наша компания полностью возьмет на себя работу с торговыми площадками – от регистрации поставщиков на платформе маркетплейса до продвижения товара в ТОП.
К нам могут обратиться как начинающие предприниматели, которые только планируют выйти на маркетплейсы, так и крупный бизнес, который хочет передать часть работы на аутсорсинг надежной компании, чтобы избавить себя от рутины и освободить свое время.
Мы можем оказать комплекс услуг по работе с маркетплейсами по регистрации селлера на площадке, заведение номенклатуры, упаковку, маркировку, формирование поставки и доставку товара до склада маркетплейса. Все этапы работы проходят по правилам площадок.
Продвижение и сопровождение на маркетплейсах
Узнать подробнее
Фулфилмент для маркетплейсов
Узнать подробнее
Бухгалтерские услуги для маркетплейсов
Узнать подробнее