Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Ritm-Z Logo
Связаться с нами
Увеличьте приток покупателей в интернет-магазине, взяв на вооружение «уловку супермаркета»


Увеличьте приток покупателей в интернет-магазине, взяв на вооружение «уловку супермаркета»


Для каждого владельца интернет-магазина самым главным являются, конечно, продажи. Не надо долго рассказывать, как важно для успешного развития проекта, чтобы с первого же дня его запуска люди стали делать покупки. Что для этого необходимо? Во-первых, чтобы клиенты зашли на сайт интернет-магазина, а во-вторых, осмотревшись и проникшись доверием к сервису, сделали заказ.
[spoiler]
 Каким образом можно привлечь на ресурс посетителей? Разумеется, при помощи рекламы. Причем, как показывает опыт компании Ritm-Z, самой эффективной в настоящее время является реклама, размещаемая в интернете. Довольно хороший результат в частности даёт использование контекстной рекламы – одной из услуг, предлагаемых своим клиентам Ritm-Z.
Но привлечению покупателей и росту продаж способствует далеко не каждая реклама. У большинства интернет-магазинов рекламная кампания проходит вполне стандартно и попросту «не цепляет» пользователей, которым попадается на глаза. Зачем лишний раз рекламировать какой-то бренд? Узнаваемость магазина и доверие покупателей завоевывают несколько иначе. Согласитесь, нет никакого смысла восклицать в контекстной рекламе, к примеру, «Плазменные телевизоры за 15 тысяч рублей!» если прямо над ней или на несколько позиций ниже будет размещено объявление конкурирующего магазина, обещающее «Плазменные телевизоры за 10 тысяч рублей!». Естественно, потенциальные покупатели будут кликать по рекламе конкурента.

Надо сказать, ведение ценовой конкуренции вообще занятие неоднозначное. Вести её можно, конечно, но грамотно. В интернете, в особенности на различных интернет-аукционах, зачастую пытаются буквально «раздавить» других своей ценой, но для руководителя интернет-магазина это путь в никуда. Если хотите сделать свой проект успешным, избегайте ценовой конкуренции. Есть множество других методов, за счёт умелого использования которых можно «заставить» покупателей приобретать больше и вновь возвращаться в интернет-магазин за покупкой.

Специально для клиентов Ritm-Z мы раскроем довольно простой, но от того не менее эффективный способ привлечения покупателей. Этот метод далеко не нов и широко используется обычными магазинами-супермаркетами по всему миру, да и некоторые дальновидные владельцы интернет-магазинов его применяют. То, что «уловка супермаркета» работает, сомневаться не приходится – в каждом российском городе имеется масса таких магазинов и покупателей, как правило, хватает на всех. Так в чём же секрет эффективности так называемого «принципа супермаркета» и что он из себя представляет?
Всё очень просто и происходит по вполне стандартной схеме. Супермаркет выбирает несколько товаров и снижает на них цены. Причём их стоимость уменьшается весьма существенно, однако так, чтобы не оказаться в убытке. Цены на все остальные товары остаются такими же, как и у конкурентов, а могут даже быть и выше (для компенсации сделанной скидки). После этого запускается рекламная акция, но упор делается на активную рекламу только тех товаров, на которые была ощутимо снижена цена. Делается это в стиле: «Лучшая цена недели! Шоколадные конфеты по Х рублей!». Конечно, это привлекает внимание покупателей, ведь мало кто откажется сделать покупки по весьма выгодной цене, даже если это товар не из категории первой необходимости. Таким образом, супермаркеты не только избавляются от залежалого товара, но и повышают объём продаж - никто не придет в такой магазин лишь для того, чтобы купить немного конфет, он, вероятнее всего, попутно возьмёт еще и хлеба, колбасы и т.д. В итоге, пересчитав стоимость всего, что наберёт покупатель, «клюнувший» на рекламную акцию, получится, что он накупил на большую сумму, нежели мог бы оставить у конкурентов, не проводивших акцию. Однако сам покупатель будет весьма доволен своим шопингом, станет рассказывать знакомым, насколько он удачно сходил в магазин такой-то, ведь там продавали конфеты всего за Х рублей!

Вот таким нехитрым образом супермаркет зарабатывает лояльность покупателей, создавая у них ощущение, что в магазине товары дешевле, нежели у конкурентов и на рынке, да еще и умудряется зарабатывать на этом.

Нет ничего сложного в применении «уловки супермаркета» для любого интернет-магазина. Размещая ту же контекстную рекламу, вы укажите супернизкие цены на какой-то из товаров на ваших «виртуальных полках» и приток потенциальных клиентов вам обеспечен. Компенсировать существенную скидку вы можете, несколько увеличив стоимость на прочие товары. В эйфории от по-настоящему выгодного ценового предложения, указанного в рекламе, покупатель и не подумает отправиться по конкурирующим интернет-магазинам, дабы сравнить остальные цены на товары.