Связаться с нами
Внедрение CRM и автоматизация управления продажами


Внедрение CRM и автоматизация управления продажами




Внедрение CRM связано с желанием увеличить качество обслуживания клиентов, за счет сбора данных о потребностях и особенностях поведения покупателей. Применяя собранные данные, можно управлять собственными тарифами, оптимально проводить маркетинговые и рекламные кампании.

Система CRM позволяет использовать личностный подход во взаимодействии с клиентами, находить слабые места и новые подходы к сотрудничеству.

Какие задачи можно решить с использованием CRM:
·   Система позволяет сохранить контроль над клиентской базой, даже при смене кадрового состава;
·   Развивать отношения с новыми клиентами, своевременно проводя рассылки по актуальным предложениям;
·   Выстроить совместную работу всех отделов предприятия. Единая база и оптимальное взаимодействие коллектива расширяют список дополнительных маркетинговых мероприятий;
·   Оптимизировать имеющуюся клиентскую базу, провести анализ движения товаров, развивать перспективные направления;
·   Осуществить контроль работы менеджеров;
·   Формировать пакет дополнительных предложений сопутствующих товаров;
·   Сократить временные затраты на подготовительную работу до момента заключения сделки;
·   Повысить качество обслуживания клиентов.

Из каких элементов состоит система CRM?
1.    Центральная часть занята процессом обслуживания клиентов в точках продаж с обработкой автономной информации;
2.    Операционная часть отвечает за доступ сотрудников к оперативной автоматической отчетности;
3.    Специальный элемент отвечает за сохранность данных;
4.    Аналитическая часть позволяет разрабатывать маркетинговые мероприятия и политику обслуживания клиентов;

До внедрения CRM-системы, задумайтесь, какие цели вы хотите реализовать с помощью нее. По желанию, программное обеспечение CRM-системы может быть скорректировано. Только после корректировки её можно интегрировать в имеющуюся базу данных компании.

Вам потребуется обучить сотрудников пользоваться этой системой. Специалист должен показать все имеющиеся возможности CRM и научить работать с ней. Сотрудники оценят нововведения по достоинству, когда рутинные процессы оптимизируются и автоматизируются. Например: не придется отправлять письма клиенту каждый раз, при проведении маркетинговой кампании, рассылка будет выполняться автоматически по всей клиентской базе. Достаточно просто создать текст, который программа разошлет письмом по всей номенклатуре.

Для отдела маркетинга использование CRM-системы полезно с целью получения полноценного прогноза деятельности, выстраивания стратегии будущих кампаний и мероприятий. Автоматизация позволяет одномоментно проводить несколько акций и затронуть все категории клиентов.
Отделу компании, отвечающему за сервис, будут интересны автоматические рассылки, а также возможность регулярно проводит опросы по выявлению уровня удовлетворенности клиентов. Эти мероприятия позволяют повысить лояльность потребителей.

Нужна ли вам система по управлению продажами, стоит решать, взвесив все за и против. Но если вы заботитесь о наращивании клиентской базы, уровне обслуживания и о повышении получаемой прибыли, то автоматизация рутинных процессов и контроль продаж вам однозначно пригодится. Автоматизированная CRM-система обеспечит полную сохранность любой информации по каждому клиенту. Не будет необходимости в обязательном процессе передачи клиентов от одного менеджера другому.

Освобождая менеджеров от рутинных операций, контролируя процесс продаж на каждой стадии, работая над повышением лояльности клиентов к компании, CRM позволяет выстраивать долгосрочные стратегии и оптимизировать собственный бизнес.

 
Фото:

Комментарии