Решения

Для начинающих интернет-магазинов


Вы открыли свой интернет-магазин и уже прошли этап становления. Количество продаж вашего магазина уже достаточно для того, чтобы понять, что это может стать основным источником заработка.

Вы готовы развивать свое дело, но у вас категорически не хватает времени. Что-то постоянно отвлекает, постоянно возникают как мелкие, так и серьезные срочные дела, требующие вашего внимания. Необходимо самому принимать звонки от потенциальных покупателей или контролировать работу наемных менеджеров, участвовать в подготовке заказов к доставке, взаимодействовать с курьерскими службами, решать вопросы с возвратами и многое другое.

Это рутина. Ежедневные текущие проблем мешают мыслить, не дают времени на составление планов развития. Что делать в таком случае?

Решение


В этой ситуации крайне важно найти партнера, который сможет задать направление и показать другие горизонты. Партнер может освободить вас от завала повседневных вопросов и взять их решение на себя, дать вам возможность работать над стратегическими задачами анализа рынка, поиска новых поставщиков, расширения географии сбыта и т.д.

Этим партнером может стать компания Ritm-Z. Мы возьмем большую часть рутины на себя, а у вас появится возможность сосредоточиться на главном. Комбинируя наши сервисы, вы сами сможете подобрать те из них, которые наиболее подходят вашей ситуации.

Например, услуга "Менеджер интернет-магазина", предоставляемая нашим колл-центром, позволит замолчать вашему телефону, а вам - наблюдать за работой с вашими клиентами из личного кабинета в режиме реального времени. Вы забудете голоса покупателей, больше не придется разбираться в деталях каждого заказа, а ваша голова отдохнет от бесконечных ребусов.

Благодаря сервисам "Ответственное хранение" и "Комплектация заказов" ваш дом снова станет жилым местом, либо не придется постоянно думать, где изыскать средства на дорогостоящую аренду складского помещения. Вы сможете эффективно управлять конъюнктурой по отдельным позициям, в любой момент отслеживать остатки, заблаговременно заказывая товар у поставщиков. Покупатели будут получать безошибочно скомплектованные заказы в целости благодаря надежной упаковке.

Доставка товаров силами наших партнеров будет осуществляться вовремя, без лишних хлопот, и на вопрос: "А кто заказы доставляет?" вы небрежно махнете рукой: "Да я и не знаю" поручите нам весь цикл фулфилмента, начиная с забора товаров от поставщиков и заканчивая их вручением заказчикам и почувствуйте, насколько эффективней и слаженней станет работа всех этапов вашего бизнеса.

Компания Ritm-Z способна сделать практически всё, чтобы у вас освободилось время для действительно важных решений. Схема партнерства и финансовых расчетов с нами понятна и прозрачна, а оформление договора и старт работы займет совсем немного времени. Дополните нашу совместную работу использованием сервисов "Поддержка сайтов" и "Аутсорсинг бухгалтерских услуг", чтобы функционирование вашего бизнеса было полностью в руках профессионалов, а вы были абсолютно свободны для покорения новых целей.

Убедитесь сами в эффективности наших сервисов аутсорсинга

Звоните +7 800 505-36-39 или оставьте заявку на подключение