7
7
0
лет
месяцев
дней
 

Интернет магазин

Вы открыли свой интернет-магазин и уже прошли этап становления. Количество продаж вашего магазина колеблется от 3 до 15 в неделю, и вы уже понимаете, что это может стать основным источником заработка. Вы готовы развивать свой интернет-магазин, но у вас категорически не хватает времени. Что-то постоянно отвлекает, мелкие, но срочные дела требуют вашего внимания. Это рутина. Ежедневное решение текущих проблем мешает мыслить, не дает времени на составление планов развития. Что делать?

В этой ситуации крайне важно найти партнера, который сможет подтолкнуть и показать другие горизонты. Партнер может взять повседневные вопросы на себя, освободить вас, дать вам возможность работать над стратегическими вопросами анализа рынка, поиска новых поставщиков, новых рынков сбыта и т.д.

Этим партнером может стать компания Ritm-Z. Мы возьмем большую часть рутины на себя, а у вас появится возможность сосредоточиться на главном. Комбинируя наши сервисы, вы сами сможете подобрать те из них, которые наиболее подходят вашей ситуации.
Например:

  • Менеджер интернет-магазина позволит замолчать вашему телефону, а вам наблюдать за происходящим из личного кабинета в режиме реального времени. Вы забудете имена курьеров, голоса покупателей, а ваша голова отдохнет от бесконечных ребусов.
  • Доставка товаров будет осуществляться вовремя, без лишних хлопот, и на вопрос: «А кто заказы доставляет?» — вы небрежно махнете рукой: «Да я и не знаю…»
  • Благодаря услуге «Хранение товаров» ваш дом снова станет жилым местом, а вы сможете эффективно управлять конъюнктурой по отдельным позициям, предварительно заказывая товар у поставщиков.

Компания Ritm-Z способна сделать практически всё, чтобы у вас освободилось время для действительно важных решений.

Если вы хотите узнать больше об услугах аутсорсинга для интернет-магазинов от компании Ritm-Z, или проконсультироваться с нашими специалистами, оставьте заявку на нашем сайте или позвоните нашим консультантам.