РАСЧЕТНО‑КАССОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ИНТЕРНЕТ‑МАГАЗИНОВ

Специфика наших услуг аутсорсинга - удобные и прозрачные финансовые расчеты с нашими клиентами.


Мы предоставляем интернет‑магазинам возможность пользоваться надежными схемами перевода средств и предоставляем финансовые гарантии.
Вы в любое время можете получить отчет о проведенных операциях с вашими товарами, заказами и денежными средствами.

Преимущества расчетно‑кассового обслуживания от фулфилмент-оператора Ritm‑Z

Собственная касса не нужна

Мы сами выбиваем кассовый чек при поступлении оплаты и прикладываем его к отправляемому заказу

Прием оплаты и чек получении

Ваши покупатели смогут оплатить заказ наличными или картой непосредственно при получении, а курьер выдаст чек.

Прием и обработка наложенных платежей

Вы не платите никаких процентов за данную услугу.

Один договор - множество способов оплаты и доставки

Вы можете разместить на вашем сайте любые удобные для вас и ваших покупателей способы оплаты, заключив всего один договор на фулфилмент-обслуживание от Ritm-Z.

Схема работы

Выбор способа оплаты
На этапе оформления заказа покупатель выбирает и согласует с менеджером наиболее удобный ему тип оплаты. Данная информация фиксируется в системе и благодаря интеграции далее поступает курьерским службам.
Агентские договора со службами доставки
По условиям агентского договора курьерские службы получают оплату за заказы от покупателей при получении товара и далее переводят нам денежные средства (либо за вычетом стоимости своих услуг, либо получив предоплату за заявку), далее мы переводим поступления на счет интернет-магазина. Стоимость доставки рассчитывается по тарифам курьерских служб.
Удобная схема расчетов
Клиент предварительно вносит абонентскую плату по выбранному тарифу колл-центра, за услуги фулфилмента (складское хранение, комплектация и доставка заказов) счет выставляется постоплатой по факту.
Быстрый перевод выручки
Скорость перевода средств зависит от их поступления от курьерских служб: обычно дважды в неделю, но в некоторых случаях средства поступают ежедневно.
Эквайринг
При оплате заказа покупателем на сайте посредством банковского эквайринга или сервисов мультиоплаты деньги поступают на счет интернет-магазина. Мы получаем уведомление об оплате посредством удобного для магазина способа - API интеграции с сайтом, ручной установкой статуса об оплате в личном кабинете, письмом с сайта без участия клиента. Типы уведомлений зависят от возможностей сайта и используемых видов оплаты.
Возможность прямого договора между интернет-магазином и курьерской службой
Наша схема работы предполагает, что интернет-магазин может заключить прямой договор со службой доставки (одной или несколькими). В этом случае расчет происходит между магазином и курьерской службой без нашего участия.
Наложенные платежи
Мы не берем проценты за прием и обработку наложенных платежей (вы платите только Почте РФ или EMS). В случае, если покупатель оплачивает заказ при получении, средства поступают на наш счет и далее переводятся клиенту без дополнительных вычетов.
Выбор способа оплаты
На этапе оформления заказа покупатель выбирает и согласует с менеджером наиболее удобный ему тип оплаты. Данная информация фиксируется в системе и благодаря интеграции далее поступает курьерским службам.
Эквайринг
При оплате заказа покупателем на сайте посредством банковского эквайринга или сервисов мультиоплаты деньги поступают на счет интернет-магазина. Мы получаем уведомление об оплате посредством удобного для магазина способа - API интеграции с сайтом, ручной установкой статуса об оплате в личном кабинете, письмом с сайта без участия клиента. Типы уведомлений зависят от возможностей сайта и используемых видов оплаты.
Агентские договора со службами доставки
По условиям агентского договора курьерские службы получают оплату за заказы от покупателей при получении товара и далее переводят нам денежные средства (либо за вычетом стоимости своих услуг, либо получив предоплату за заявку), далее мы переводим поступления на счет интернет-магазина. Стоимость доставки рассчитывается по тарифам курьерских служб.
Возможность прямого договора между интернет-магазином и курьерской службой
Наша схема работы предполагает, что интернет-магазина может заключить прямой договор со службой доставки (одной или несколькими). В этом расчет происходит между магазином и курьерской службой без нашего участия.
Удобная схема расчетов
Клиент предварительно вносит абонентскую плату по выбранному тарифу колл-центра, за услуги фулфилмента (складское хранение, комплектация и доставка заказов) счет выставляется постоплатой по факту.
Наложенные платежи
Мы не берем проценты за прием и обработку наложенных платежей (вы платите только Почте РФ или EMS). В случае, если покупатель оплачивает заказ при получении, средства поступают на наш счет и далее переводятся клиенту без дополнительных вычетов.
Быстрый перевод выручки
Скорость перевода средств зависит от их поступления от курьерских служб: обычно дважды в неделю, но в некоторых случаях средства поступают ежедневно.

Комплексный аутсорсинг от Ritm-Z - это стабильная прибыль и развитие вашего интернет-магазина.

Откройте для себя возможности нашего колл-центра, фулфилмента, поддержки сайтов, бухгалтерского обслуживания. Отлаженная система работы с покупателями, хранения, комплектации и доставки, взаимодействия с поставщиками, профессиональный штат бухгалтеров и IT-специалистов позволит вам сфокусироваться на иных, определяющих моментах для вашего бизнеса.