Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты

Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях — еще одна возможность заявить о своем бизнесе

Многие интернет-магазины заводят свое сообщество в той или иной социальной сети, надеясь привлечь к себе покупателей и увеличить продажи. И действительно, эффективность рекламы в социальных сетях весьма высока, отдача от нее, при правильном использовании этого инструмента маркетинга видна почти сразу, да и денег особых этот вид продвижение интернет-магазина вроде как не требует. Но, как всегда, если каким-то делом занимается непрофессионал, толку от этого никакого не будет.

Обычно владелец интернет-магазина сам пытается управлять сообществом или привлекает к этому делу свою секретаршу, менеджера, жену — в общем, выбирает человека по принципу: «Все равно целыми днями в интернете сидит, пусть заодно и этим займется». «Заодно» почему-то не получается, покупатель не спешит на сайт, количество заказов не растет. Потому что реклама в социальных сетях может и должна быть эффективной только в том случае, если ее правильно использовать и грамотно применять. А для этого нужны профессиональные SMM — специалисты, знающие законы и правила этого инструмента продвижения.

Создать сообщество и урывками, в свободное время заполнять его новостями, акциями и какими-никакими товарами — этого мало для нормального SMM. Сообщество интернет-магазина, это не только его бесплатная реклама в социальных сетях, это, прежде всего, живое общение с потенциальными покупателями, быстрое реагирование на обращения, интересный контент, специальные акции и предложения, может быть, именно для участников группы. Кроме всего этого, обязательно нужно строить партнерские отношения с родственными сообществами, делать информационные «посевы» в популярных сообществах, в общем, поверьте на слово, SMM — продвижение это не просто «сидишь себе целый день вКонтактике», это действительно работа, при чем каждодневная, без выходных, перерывов и отпусков. Поэтому, если вам действительно нужно грамотное и эффективное размещение рекламы в социальных сетях — обращайтесь в компанию Ritm-Z.

Наши специалисты помогут вам выбрать подходящую соцсеть для вашей продукции, с правильной целевой аудиторией, дизайнеры красиво оформят вашу группу, а копирайтеры помогут заполнить ее качественным и интересным контентом. Интернет — маркетологи компании Ritm-Z расскажут и покажут вам, что такое таргетированная реклама в социальных сетях, помогут ее настроить и использовать в нужное время для нужной аудитории.

Наши специалисты по SMM, с большим практическим опытом, сталкивались с раскруткой сообществ разной направленности и в разных соцсетях. Мы знаем, чем отличаются аудитории той или иной сети, умело используем все возможности, предоставляемые для сообществ и всегда находимся на связи.

Компания Ritm-Z работает только на результат, поэтому прежде чем начать сотрудничество, мы тщательно анализируем ваш сайт и вашу продукцию. Только после всестороннего анализа специалисты компании Ritm-Z разрабатывают общий план маркетинговых мероприятий, в котором обязательно указывается, какая социальная сеть подходит именно для ваших целей, какой вид рекламы мы будем использовать, сроки проведения всех работ и их стоимость. Нужна ли вам контекстная реклама в социальных сетях, тизерная или прямая рассылка по выбранной группе — все это будет отражено в плане работ. Если вы хотите подробнее узнать об этом сервисе, вы можете заполнить заявку на нашем сайте.