Как продвинуть свой сайт с помощью Twitter?

28.12.2012

В последнюю пятницу уходящего 2012 года мы предлагаем вашему вниманию полезный видео-урок от сервиса Seepool. Ведущий SEO-эксперт Руд Бёрр расскажет вам, как продвинуть сайт с помощью социальной сети Twitter. Приятного просмотра!

Загрузка плеера

Привет! Меня зовут Руд Бёрр, я ведущий эксперт SEO в компании Seomoz! Сегодня мы поговорим о том, как получать обратные ссылки с помощью Twitter. Это моя любимая тактика линкбилдинка. Поехали!
Для начала несколько оговорок, касающихся этой стратегии. Эта стратегия будет работать только при наличии уникального и по-настоящему качественного контента; контента, которым пользователи с радостью поделятся со своими друзьями. Контент по-прежнему рулит! Помните об этом! В интернете есть множество советов о том, как создать качественный контент. Так что сейчас мы этот пункт опустим.

Второй момент – важно быть реалистом. Это значит, что данная тактика не принесет вам желаемого результата, если ваш аккаунт в Twitter абсолютно новый или слишком корпоративный. Необходимо добиться, чтобы вашему аккаунту доверяли. Нужно показать, что вы реальный человек, который стремится найти себе настоящих друзей. Помните, что вы строите реальные отношения с реальными людьми. Другая сторона этого момента заключается в том, что вы должны реалистично подходить к выбору вашей целевой аудитории. Например, как бы сильно вы не хотели стать другом Барака Обамы, вы вряд ли получите линков от Белого дома. Ничего страшного. Главное, помните, что важно быть реалистом и делать так, чтобы эта стратегия работала.

Итак, мы разобрались с оговорками, а теперь давайте приступим к делу!

Первая вещь, которую мы хотим сделать, когда речь идет о стратегии линкбилдинга, основанной на Twitter, это привлечь обратные ссылки. Некоторые социальные стратегии фокусируются на том, чтобы делиться ссылками или на том, чтобы находить последователей. Это здорово. Но на самом деле нам важно другое. Нужно в первую очередь построить отношения с людьми, которые смогут где-нибудь опубликовать контент и дать вам ссылку для него. В самом начале вам необходимо провести исследование ссылок, которое, вероятно, вам уже хорошо знакомо. Вы изучаете различные ссылки, сайты ваших конкурентов, а также сайты, от которых вы хотите получить линки и сайты, похожие на ваш сайт. Это отличное начало.

Далее я бы посоветовала посетить эти сайты и приступить к их изучению. Посмотрите, имеют ли они списки блогов или самых ценных для них сайтов. Потому что такие сайты будут для вас самыми лучшими источниками, если вы хотите строить отношения с людьми. В основном владельцы разных сайтов, с которыми вы общаетесь говорят вам следующее: «Вот несколько сайтов, которые меня интересуют. Если вы обратитесь к этим людям, то мы их также будем знать!». Либо они вам скажут: «О! Вы знаете этих людей! Здорово! Они нам очень нравятся». Это может помочь завоевать вам доверие людей. К тому же, любой сайт из этого списка – это тематический источник. Лично я люблю использовать инструмент, который называется Multi Links. Это бесплатный плагин FireFox, с помощью которого вы можете выделить любой фрагмент страницы, и он скопирует линки внутри выделенного фрагмента в ваш буфер обмена. Так что вы легко сможете вставить это в Microsoft Exel или в любую другую программу табличных вычислений, которую вы захотите использовать.


Теперь у вас есть замечательный список сайтов, на которые вы можете ссылаться, или от которых вы можете получить ссылку. Вам останется только узнать их аккаунты в Twitter. Большинство сайтов теперь располагают информацией о том, как их найти в Twitter или в рубрике «Свяжитесь с нами». В прошлом я обычно делала простой PHP-скрипт, который находил ссылки на Twitter, содержащий информацию о Twitter-аккаунтах нужных вам сайтов. Если вы не знаете, как сделать такой скрипт, то вы можете сделать это вручную. Это стоит того! Не бойтесь инвестировать свое время в стратегии, которые пригодятся вам в будущем.

Итак, первый шаг. Вы находите веб-сайты, а затем находите их аккаунты на Twitter.
Шаг два. На втором этапе мы будем делать почти то же самое, что и на первом. Только в обратном порядке. Мы будем использовать Follower Wonk. Это лучший инструмент для анализа оптимизации с помощью Twitter. Я всегда им пользовалась и пользуюсь. Вам нужно найти вашу целевую аудиторию. Follower Wonk позволяет найти аккаунты разных людей, основываясь на ключевых словах. Допустим, вы ищите архитекторов, которые проживают в Нью-Йорке. Вы можете искать их по их собственным ключевым словам, вы можете искать их местоположение. Но опять же, поскольку мы ищем не просто разных людей, а именно владельцев сайтов, нам важно убедиться, что мы имеем дело только с теми Twitter-аккаунтами, которые имеют URL. Самый легкий способ сделать такой поиск на Follower Wonk – это поместить в окне URL.com в фильтре. Это покажет вам все аккаунты, содержащие ваши ключевые слова, а также сайты, имеющие dot.com URL. Вы можете также указать org или net – это даст вам те же результаты. Это классный способ найти огромное количество владельцев сайтов, большинство из которых будут издателями либо будут знать людей, которые являются ими.

Вы можете также воспользоваться вашим изначальным списком Twitter-аккаунтов и ставить в него функцию «сравнить» или «противопоставить», которые есть на Follower Wonk. Это позволит вам увидеть людей, которые следуют за профилем А, В и С. А эти люди возможно являются для вас хорошей целевой аудиторией. Когда будете добавлять эти аккаунты в Twitter, то не забудьте создать приватный список, чтобы никто не узнал, что это является вашим списком источников. Убедитесь, что ваш список приватен.
Теперь пришло время поговорить со всеми этими людьми и построить отношения с ними. Не думайте, что это быстрый процесс. Вам следует заняться этим одновременно с выполнением других стратегий линкбилдинга и контентбилдинга. Но с течением времени та стратегия, о которой я говорю, окажется очень успешной. Начните разговаривать с людьми каждый день! Вы также можете делиться их контентом. И помните, что люди очень любят комплименты!

Очень хорошая тактика, которая может помочь вашей контент стратегии - это ответы на вопросы. Так что каждый день, сидя в Twitter, вы можете просмотреть ваш специальный список источников и сделать быстрый поиск по вопросительным словам «Кто?», «Что?», «Когда?», «Почему?». А затем ответьте на эти вопросы. Это будет очень полезная информация для ваших друзей, вашей потенциальной целевой аудитории.
Следующий пункт – один из моих любимых. Познакомьте людей друг с другом. Люди благодаря вам могут получить друга или полезный ресурс. За счет этого вы можете утвердиться в их глазах и заручиться их доверием. При этом вам нужно отследить людей, которые положительно реагируют на ваши действия. Через какое-то время вы должны начать распознавать имена людей, которые вам отвечают и с которыми у вас получаются строить отношения. Узнайте, кто из них вам бесполезен, т.е. не реагирует на то, что вы для них делаете, а затем вычеркните таких людей из вашего списка.

Теперь после того, как вы потратили некоторое время для того, чтобы построить с людьми дружеские отношения, вы можете их осторожно и тактично поделиться вашим контентом. Если контент будет по-настоящему интересен, то они сделают это, а вы добьетесь, чего хотели!

Вам может показаться, что все это занимает уйму времени. На первую часть вам действительно нужно время. Но общение в Twitter происходит очень быстро. Вам не нужно будет тратить на это много времени. Все, что вам нужно – это зайти в Twitter; потратить пять минут, отвечая разным людям; пять минут, на то, чтобы разделить их контент; и пять минут на то, чтобы найти нужную вам информацию. Когда вы начнете это делать, вы поймете, что это очень легко. Только при этом будьте разнообразны, не делайте это в одной и то же время дня. Ведь вы будете встречаться с одними и теми же людьми. Но если вы будете заходить на Twitter в разное время дня, то вы сможете заполучить больше знакомств, связаться с большим количеством людей из вашего списка. Вам не нужно общаться со всеми каждый день. Попытайтесь напоминать о себе людям хотя бы один раз в неделю. Пусть это будет выглядеть естественно.

Так что, когда вы создадите классный контент, у вас будет уже готовая аудитория людей, которых вы можете попросить им поделиться; изучить его, сослаться на него и в свою очередь, получить обратные ссылки. Спасибо за внимание!

26397 Просмотров:
0 Комментариев: