Начни свой бизнес в интернете!

29.05.2014

С чего начать заработок в интернете и чем торговать? – это вопрос, который присутствует практически на всех форумах по электронной коммерции. Это вопрос всегда был, есть и будет оставаться вечно открытым, пока будет существовать интернет.

Ответы на этих форумах встречаются самые разные от довольно пессимистичных, вроде того что −«Все ниши уже давно разобраны и вы ничего нового не внесете, лучше не лезьте!», до неопределенно оптимистичных вроде этого – «сейчас люди делают деньги на конфетных фантиках!».
Блог компании Ritm-Z советует, если сомневаетесь, то спросите, если делаете, то делайте и не сомневайтесь, а мы вам в этом поможем.
Мы хотим опубликовать некий цикл статей для начинающего игрока e-commerce. В этом цикле, на основании опыта нашей и других компаний, мы хотим поэтапно рассказать, как вы можете организовать свой бизнес в интернете.
Итак, шаг первый, выбор ниши.
Очень часто начинающие предприниматели сталкиваются с таким, казалось бы, простым вопросом: Чем торговать? Что продавать, чтобы заработать?
Начните с выбора ниши, советуют ведущие коучеры, Дмитрий Соловьев и Александр Писарев. Для начала необходимо создать список ниш. Как минимум, необходимо написать 100 ниш, которые могут, продаваться в интернет-магазине. Ниши можно выбирать из:

- того что вас окружает, ваше хобби, обстановка вашего жилища, а может быть нишу можно найти в том что необходимо людям различных профессий (дизайнеров, слесарей, ди-джеев, врачей и пр.) Подумайте, какие вещи, они же ваши ниши, интересны или необходимы вам, вашим родственникам, друзьям, знакомым и незнакомым людям;

- привязки к известному бренду. Для этого необходимо выбрать известный бренд и вашей нишей могут оказаться те товары, которые сопутствуют бренду, которые могут купить как вместе с брендом, так и отдельно. За счет популярности бренда вы можете подключиться к его раскрутке, и раскрутится сам на этой волне;

- тренда сезона. Сначала найти что-то новенькое в интернете, среди последних трендов, осаждающихся в новостях, блогах, форумах, социальных сетях. К примеру, год назад вирусный ролик электронного, говорящего хомячка на Youtube, не только собрал 12 миллионов просмотров, но и принес интернет-магазинам, продающим эту игрушку, ощутимую прибыль. Набираете в Wordstat.yandex.ru интересующий вас тренд. Ставите галочку в историю запросов, графу по месяцам, если график будет в виде горки, причем график набирает обороты, то это, скорее всего тренд;

- на торговых выставках. Это выставки и форумы, проходящие в Москве или Санкт-Петербурге, а возможно и в вашем городе, где различные компании демонстрируют свои новинки. Здесь вы можете одновременно найти и нишу и поставщика.

- из массовой культуры. Ознакомьтесь с теми темами, которые интересны массовому зрителю и читателю. Современное зарубежное киноискусство и книжные хиты будут вам в помощь. Причем выбор ниши в этой области даст вам самую многочисленную аудиторию. Временна Гарри Поттера и вампиров с оборотнями еще не остыли, а их места уже занимают забытые Черепашки Ниндзя и герои Толкина;

- из каталогов крупных интернет-магазинов.

- международные трейдеры типа Алибаба. И на будущее, если вы ищите поставщика в Китае, ФОБ Шанхай - это форум, на котором они тусуются тысячами.
Составив список из 100 ниш, выберете из них 10 ниш. Далее, в следующей статье, мы разберем, как выбрать из этих ниш жизнеспособные.

19116 Просмотров:
0 Комментариев: