Сервис Post Call: лучший способ оценить работу своего интернет-магазина

02.11.2012

Услуга Post Call – это превосходная возможность просто и удобно оценить работу своего интернет-магазина. Вы узнаете, что думают о работе вашего интернет-магазина ваши покупатели. Знать это ритейлеру очень важно. Ведь мнение покупателя, как известно, закон!


Как это работает?
После совершения заказа менеджер Ritm-Z предлагает покупателю пройти небольшое анкетирование. Если покупатель соглашается, то с ним связывается наша автоматизированная система и задает следующие вопросы:
1) Оцените, пожалуйста, качество работы нашего менеджера по шкале от 1 до 5?
2) Оцените, пожалуйста, качество работы нашей службы доставки?
3) Готовы ли вы рекомендовать наш интернет-магазин своим знакомым?

Как получить результаты опроса?
Результаты опроса публикуются в «Личном кабинете» в разделе «Анкетирование». Это может быть удобный для восприятия график или диаграмма. Вы можете получить эти результаты в режиме реального времени и из любой точки мира, используя при этом даже мобильный телефон.

20331 Просмотров:
0 Комментариев: