Сервис "Сопровождение заказов Почты России": вы уверены в своем покупателе!

09.11.2012

Хотите установить со своим клиентом доверительные отношения? Тогда эта услуга – то, что вам нужно. Вы будете уверены, что покупатель приобретет товар, который был им заказан в вашем интернет-магазине. А ваш покупатель будет точно знать, что заказ, который он у вас сделал, будет доставлен в любом случае.

Как это работает?

После того, как мы передали заказ «Почте России», менеджер Ritm-Z связывается с Вашим покупателем и сообщает ему, что товар отправился со склада. Затем менеджер Ritm-Z будет информировать вашего покупателя о том, где находится его заказ, а также сообщит точную дату и время доставки. Если покупатель по каким-то причинам не заберет товар вовремя, то менеджер Ritm-Z напомнит покупателю, что доставка завершена, и попросит забрать товар в отделении «Почты России».

Чем полезна услуга?
Вам
Вашему покупателю
Вы будете уверены, что покупатель вовремя заберет и оплатит ваш товар в почтовом отделении.
Покупатель будет точно знать статус и точную дату доставки товара.
Дополнительные преимущества для вас:
1) Покупатель не забудет, что он заказал товар в вашем интернет-магазине. А, значит, риск возврата товара и материальных издержек полностью исключен.
2) Покупателю очень понравится, что вы проявляете такую заботу к своим клиентам. А, значит, он будет лоялен к вашему интернет-магазину и посоветует его своим знакомым.

Сервис «Сопровождение доставки Почты России» - это взаимное доверие, на котором строится успешный бизнес. Ваш успешный бизнес!

18657 Просмотров:
0 Комментариев: