Срочная приемка товара на нашем складе

29.05.2015

Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов и стремимся осуществить их. Для того чтобы качественно произвести приёмку товара на складе всегда требовалось время и множество различных действий. По договору, склад производит приемку товара в течение 3 рабочих дней.
Но, товар имеет свойство заканчиваться гораздо быстрее, чем интернет-магазин успеет его пополнить, а мы принять на хранение. Покупатель интернет-магазина не хочет ждать более одного дня. Учитывая это, мы ввели экспресс-приемку товара на склад. Теперь наш склад осуществляет приемку товара день привоза или в течении суток.
Приемка товара в течение 3-х рабочих дней, как и была, остается бесплатной. А вот экспресс-приемка товара платная, с ценами вы можете ознакомиться в таблице.
Приемка уже заказанного товара при схеме кросс-докинг остается бесплатной.



общее кол-во (шт.) по накладной\

срок приёмки
до 15 шт.
15-30шт.
30-60 шт.
61-120 шт.
120-200 шт.
свыше 200 шт.
в течение 3-х рабочих дней
бесплатно
бесплатно
бесплатно
бесплатно
бесплатно
бесплатно
в день привоза товара
350,00р.
500,00р.
700,00р.
1 200,00р.
1 500,00р.
по согласованию
в течение суток с момента привоза
200,00р.
350,00р.
550,00р.
700,00р.
1 000,00р.
по согласованию
Приёмка товара на ответственное хранение на складе Ritm-Z осуществляется в два этапа:
1. Приёмка товара по местам в день привоза товара на склад;
2. Приёмка товара по количеству.
Теперь подробнее:
Приемка товара по местам. Осуществляется по количеству привезенных мест (коробок, паллет и т.д.) и производится сразу при передаче товара на склад. Упаковки, в которых находится товар, не распаковываются. В присутствии курьера они опечатываются до момента фактической приёмки по количеству. Накладная на товар подготавливается на складе по факту принятия товара, в которой фиксируется количество принятых мест без указания перечня товаров.
Приёмка товара по количеству. Процесс включает в себя распаковывание опечатанных коробок, пересчет товаров по факту, производится сверку с первоначальными данными по привозу товара, предоставленными клиентом, отбор брака, этикетирование товара, постановку актуальных остатков на учет в системе Ritm-Z и расположение товара на складе в удобном для комплектации порядке.
Результат приемки клиенту предоставляется в виде отчета личном кабинете. Если расхождения выявлены, составляется документ, фиксирующий расхождения и количество принятых на хранение товаров и предоставляется клиенту.

13077 Просмотров:
0 Комментариев: