Дорога к аутсорсингу

25.09.2012

Ни для кого не секрет, что сегодня многие онлайн-ритейлеры пользуются услугами аутсорсинговых компаний. В данной статье мы постарались доказать закономерность этой тенденции.

Мир электронного бизнеса чем-то похож на океанский айсберг. На сегодняшний день специалисты изучили лишь небольшую часть всех его нюансов. А сколько еще предстоит изучить нового и интересного!
Но, к сожалению, бизнес – это не только изучение интересных новинок. Любой онлайн-ритейлер, открывая свой интернет-магазин, должен решить множество рутинных и будничных проблем, без которых успешное ведение бизнеса немыслимо. А решение этих проблем отнимает время, силы и эмоции…

Возникает традиционный русский вопрос: что делать?

Шаг первый
Можно, конечно, сжав зубы, продолжать бой со всеми неурядицами в одиночку и забыть о своем свободном времени. Так начинают все онлайн-ритейлеры. На первых порах, когда Ваш бизнес еще молод – это возможно и даже полезно. Ведь тратиться на сотрудников не нужно. Правда, при этом Вам придется самостоятельно:

- наполнять и продвигать свой интернет-магазин;
- принимать и обрабатывать заказы клиентов;
- предоставлять своим клиентам качественную консультацию;
- контролировать сервис по доставке товара покупателю.

Как видите, это огромный объем работы, требующий колоссальных затрат сил и времени. Но если смелость и упорство позволяют Вам преодолеть на своем пути все преграды, то Ваш интернет-бизнес выдержит первое испытание и начнет постепенно расти и развиваться. Покупателей станет больше, прибыль вырастит. Но в одиночку контролировать все бизнес-процессы будет уже невозможно. И придется подумать о помощнике…


Шаг второй
Любому бизнесмену хочется иметь классного менеджера, который не будет требовать высокой зарплаты. Но такие ребята, к сожалению, встречаются очень редко. Поэтому нужно выбирать одно из двух: либо требовательного профессионала, либо скромного, но не слишком заинтересованного в Вашем успехе «любителя». Первый вариант, разумеется, дороже, но надежней. А главное – у Вас появится свободное время, которое можно потратить на изучение и осуществление чего-нибудь полезного. Например, провести рекламную компанию, которая обеспечит Ваш интернет-магазин новыми клиентами.



Шаг третий
Компания проведена, приток новой клиентской базы обеспечен. Но с этим у Вас появились и новые проблемы. Ведь один менеджер за свой восьмичасовой рабочий день уже не в силах обслуживать такое число клиентов. В этой связи встает вопрос о формировании полноценного штата сотрудников, которые будут контролировать все бизнес-процессы. К сожалению, это дорогое удовольствие сможет позволить себе не каждый. И теперь самое время подумать об аутсорсинге…
Обратившись к услугам аутсорсинговой компании, онлайн-ритейлер избавится от необходимости содержания штата сотрудников и сэкономит, таким образом, денежные средства. К тому же он получит возможность сосредоточиться исключительно на своем любим деле.
Например, если Вам нравится изучать SEO-оптимизацию, то можете посвятить ей себя целиком и полностью. Посещайте вебинары оптимизаторов, слушайте лекции и читайте литературу на эту тему! А затем, пользуясь накопленными знаниями, тестируйте раскрутку и продвижение своего сайта в поисковых системах. За остальными процессами Вашего интернет-бизнеса будут следить специалисты-профессионалы из аутсорсинговой компании, в которую Вы обратились.

А теперь рассмотрим комплексные услуги аутсорсинга на примере работы компании Ritm-Z.
Ключевая услуга компании Ritm-Z – это «Менеджер интернет-магазина». Данный сервис обеспечивает общение с Вашими покупателями и контролирует работу поставщиков, логистов, а также курьерской службы.

Каковы главные достоинства работы услуги «Менеджер интернет-магазина»?

• У Вас нет сотрудников, а значит, нет проблем, которые возникают при их содержании.
• Вы платите только за принятый и оплаченный заказ.
• Ваши клиенты смогут получить консультацию 12 часов в сутки (с 9:00 до 21:00, без перерыва).
• Обработка заказов производится с помощью многоканального телефона. А значит, проблем по общению с клиентами даже после самой масштабной рекламной компании не будет.
• Вы можете контролировать работу услуги «Менеджер интернет-магазина» в режиме реального времени в разделе «Личный кабинет», который находится на сайте компании Ritm-Z.

Кроме того, компания Ritm-Z решает все вопросы по хранению, комплектации и оперативной доставке заказов вашим покупателям. А это значит, что рутина интернет-бизнеса вас больше не беспокоит!



Сохраним!
• Вы можете хранить свои товары на наших складах.
• Наши склады есть в Москве и Санкт-Петербурге.
• Мы несем полную ответственность за хранение вашего товара.
• На складах ведется видеонаблюдение.

Упакуем!
• Наносим штрих код на упаковку товар без этикетки.
• Дополнительно вкладываем в упаковку буклеты и подарки.
• Правильно комплектуем одежду и обувь разных цветов.
При одинаковом артикуле, но разных цветах и размерах товара, мы наносим на товар свою маркировку. В результате покупатель получает товар нужного ему размера и цвета.

Доставим!
• Оперативно доставляем товар в Москву, Санкт-Петербург и регионы страны.
• Можем доставить товар с вашего склада или со склада поставщика.
• Предлагаем услугу самовывоза (у нас более 100 пунктов выдачи товара по всей России).
• Покупатель может расплачиваться за товар наличными или с помощью пластиковой карты.
• Используем пункты выдачи (покупатель может забрать товар, когда ему удобно, а также примерить товар на этом пункте выдачи).
• Доставляем товар трех смежных размеров (покупатель может выбрать товар подходящего размера, а остальные экземпляры бесплатно заберет курьер).
• Возможен неполный выкуп товара (покупатель расплачивается только за тот товар, который его устраивает, и получает чек на сумму реальной покупки).



P.S.
Как видите, положительные стороны передачи интернет-магазина на аутсорсинг на лицо. А значит, рост популярности аутсорсинга в России – закономерность. Что и требовалось доказать.

20043 Просмотров:
1 Комментариев:
0
Кац
25.09.2012 19:37:51
круть
какая!!! Ничего делать не надо :)