Что ожидает интернет-коммерцию через десять лет?

07.08.2012

Ни для кого не секрет, что интернет-бизнес - это самый перспективный бизнес. Но называть его монополистом мировой коммерции пока рано. Ведь традиционные магазины у покупателей по-прежнему пользуются популярностью. В то же время, прогнозы ведущих аналитиков говорят о том, что в скором будущем все может измениться. О том, какие это будут изменения, клиенты компании Ritm-Z могут узнать из нашего материала.

Выводы от Capgemini
Современный покупатель любит комфорт и ценит свое время. А еще - это очень требовательный покупатель. Так считает компания Capgemini, недавно проводившая одно интересное исследование. В ходе этого исследования было опрошено 16 тысяч респондентов из 16 стран мира, где электронная коммерция является одной из самых перспективных сфер экономики. Приводим перечень этих стран: Австралия, Бразилия, Великобритания, Германия, Индия, Италия, Испания, Канада, Китай, Мексика, Российская Федерация, Турция, Финляндия, Франция, Швеция, США.
В результате были сделаны следующие выводы:
1) У покупателей нет привязанности к какому-то конкретному каналу продаж.
2) Покупатели считают, что продавцы должны сохранять свое присутствие во всех сегментах рынка.
3) В то же время, покупатели убеждены, что в скором времени произойдет интеграция интернет-магазина, обычного магазина, а также мобильного сайта и страницы в социальной сети. Причем процесс этот будет происходить просто и незаметно.

Мнение Forrester Research
А аналитики компания Forrester Research уверены, что в будущем ритейлерам нужно пересматривать свои приоритеты. Ранее прибыль к бизнесменам поступала благодаря хорошему мерчендайзингу. Теперь же ситуация обстоит иначе. Инвестиции следует вкладывать в развитие мультиканальности магазина, а также в сектор интернет-технологий. Это доказывает результаты опросов.
1) «К 2014 году большинство компаний будут иметь свои онлайн-представительства», - так полагают 60% респондентов.
2) Большинство респондентов совершают покупки именно в интернет-магазинах.



Прогноз от IMRG
Эксперты Interactive Media In Retail Group согласны, что интернет-коммерция станет ведущей сферой мировой экономики. Также, по их мнению, следует сделать упор на изучения электронного рынка в развивающихся странах, где сейчас имеются отличные возможности и перспективы.
Любопытно также проследить отношение к интернет-шопингу в странах с развитыми и развивающимися электронными рынками. Так, в США заказывать товары по интернету предпочитают 31% опрошенных респондентов. А в Индии и в Китае - соответственно 72% и 69%.
Но самым интересным стало мнение значительной части респондентов от всех стран, которые убеждены, что через десять лет шопинг будет совершаться только в интернете. А обычные магазины уступят место шоу-румам, в которых покупатели будут только присматриваться к своей будущей покупке.

15129 Просмотров:
0 Комментариев: