Идеальная карточка товара для интернет-магазина

20.06.2017


Идеально наполненная карточка товара должна работать на его продажу. Информация, которую содержит карточка, выполняет определенные цели:
· Сосредотачивать внимание покупателя на товаре;
· Содержать полную информацию;
· Привлекать потенциальных покупателей на каждом этапе покупки;
· Доносить мотивацию о необходимости и актуальности покупки;
· Максимизировать покупательские потребности;
· Помогать выполнению желаемого действия, делая его проще и удобнее.

Каждый покупатель ищет выгоду при совершении покупки, при этом ценность товара может кардинально отличаться от иных мотиваций других клиентов.

При составлении карточки стоит учитывать структуру считывания информации. Наш глаз обычно описывает заданную траекторию, которая напоминает английскую F.

Мотивацию к совершению покупки усиливают дополнительные инструменты в виде обзоров, отзывов, изображений и призывов к действию.

Идеальная карточка товара должна содержать определенные элементы:
1. Четкое описание товара с перечислением его полезных свойств;
2. Качественные фотографии товара в разных ракурсах, с возможностью их масштабирования;
3. Технические характеристики товара;
4. Наличие видеообзоров;
5. Живые отзывы на товар, разного оценочного свойства;
6. Информация о гарантии, доставке, оплате;
7. Информация о рекомендуемых и дополняющих товарах, с внутренними ссылками.

Верхний левый угол страницы должен содержать информацию о названии компании и сайта. В верхнем правом углу хорошо разместить разделы, называющие категории и подкатегории товаров.

Удобно, если навигационная цепочка будет отражаться слева вверху, для возможности перемещения покупателя назад в его действиях.

Расположите название товара над яркой картинкой или сверху в левом углу. Название должно быть полным и включать максимальную информацию о товаре и его производителе.

Изображение товара должно состоять из красивых, привлекающих картинок с возможностью рассмотреть товар в увеличенном варианте и различных ракурсах.

Хорошо иметь возможность добавить товар в список «желаний» или «избранное». Ненавязчивое напоминание об отложенном продукте, скидке на этот товар, могут повысить лояльность клиентов.

В правом верхнем углу карточки товара должны располагаться следующие показатели:
- Цена с указанием возможной экономии, если она реально присутствует;
- Оценки покупателей, то есть рейтинг товара;
- Отзывы на товар. Даже присутствие отрицательных отзывов лучше, чем их полное отсутствие;
- Выгоды приобретения товара;
- Размеры, параметры товара;
- Код товара, при наличии ассортимента;
- Информация о возможной бесплатной доставке или её сроках;
- Отражение сведений о наличие товара, цветовых решениях и гарантиях;
- Кнопка действия контрастного цвета и привлекающая внимание.

Какие информационные данные стоит разместить в левом нижнем углу?

Эта информация актуальна для посетителя, который находится в нерешительности и сомневается в необходимости покупки.
Итак, слева разместите уточняющие данные о товаре: состав, массу, габариты, технические особенности. Эти вышеперечисленные сведения стоит написать простым языком и хорошо воспринимающимся шрифтом. Данные о бренде или производителе также уместнее разместить здесь же. Возможно, дублировать информацию об условиях возврата товара, это повысит уровень доверия к продавцу.

Внизу справа стоит разместить изображение, дополняющих товаров. Поставьте красочные фотографии или картинки, сочетающие несколько товаров. В этом же блоке располагают рубрики о сопутствующих товарах, и что клиент просматривал ранее.

Верно созданная и наполненная карточка товара – рабочий инструмент каждого продающего сайта. Если она вызывает доверие посетителей, то процесс покупки сможет удовлетворить любого клиента. Не забывайте о предварительном тестировании Вашей карточки, и тогда сможете ощутить пользу и функциональность Вашего магазина.


3429 Просмотров:
0 Комментариев: