Интеграция сервисов "Ritm-Z" и "LogiBox" в интересах владельцев и покупателей интернет-магазинов

11.05.2011
В настоящее время среди наиболее существенных актуальных характеристик коммерции в принципе и электронной торговли в частности особое место занимает тенденция к интеграции. Именно объединение наиболее эффективных и современных сервисов позволяет компаниям, реализующим бизнес-проекты в глобальной сети, быть конкурентоспособными и успешными в динамично развивающемся сегменте рынка.

Достойные партнёры
Среди фирм-партнёров, активно отзывающихся на современные тенденции и развивающих взаимовыгодное сотрудничество с владельцами интернет-магазинов и операторами дистанционной торговли выделяются:


  • представитель группы "General Partnership Media Group" – компания "Ritm-Z", успешно и перспективно работающая в сфере аутсорсинговых услуг по организации бизнеса, инвестированию и управлению проектами в интернет-коммерции,

  • компания "LogiBox", занимающаяся организацией экспресс-доставки малогабаритных отправлений посредством автоматизированных терминалов (почтоматов) для физических и юридических лиц.

    Коротко об интегрированном сервисе LogiBox+Ritm-Z
    "Ritm-Z" и "LogiBox" предлагают коммерсантам, реализующим бизнес-проекты в сети Интернет, новый интегрированный сервис, основанный на объединении возможностей и достоинств комплексной услуги "Менеджер интернет-магазина" от компании "Ritm-Z" и инновационного способа экспресс-доставки заказов через сеть автоматических станций (почтоматов) компании "LogiBox".


    География действия
    Предложение "Ritm-Z" и "LogiBox" ново для России. Сейчас оно действует в Москве и Санкт-Петербурге, поскольку именно в этих городах уже установлены почтоматы. В планах партнёров до окончания 2011 года – распространение интегрированного сервиса LogiBox+Ritm-Z на города-миллионники, а также крупные экономические центры, население которых превысило 300 тысяч человек. Благодаря установке в этих географических точках автоматизированных станций интегрированный сервис станет доступным бизнесменам, работающим не только в столицах, но и в провинции. Его преимущества в качестве покупателей смогут оценить жители практически любого региона нашей страны.
    Время действия
    Для клиентов (физических и юридических лиц) почтоматы LogiBox доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Сопровождение заказов интернет-магазинов менеджеры Ritm-Z осуществляют с 9:00 до 21:00.
    Нюансы работы определяет выбранный тариф.

    Схема действия
    1. Менеджер Ritm-Z осуществляет:

    • получение заказа через телефонный звонок или e-mail,

    • ведёт диалог с покупателем (консультации по товару, информация о магазине и т.п.),

    • предлагает наиболее удобный способ получения заказа – почтомат LogiBox.
    2. Оформляется заявка на доставку заказа через почтомат LogiBox.
    3. Менеджер Ritm-Z продолжает работу с заказом:

    • контролирует наличие товара на складе и резервирует его,

    • координирует комплектацию, упаковку и доставку заказа,

    • продолжает общение с покупателем,

    • контролирует внесение оплаты.
    4. LogiBox работает над экспресс-доставкой:

    • доставляет заказ в выбранный терминал и размещает его в оплаченной клиентом ячейке,

    • отправляет клиенту SMS или e-mail сообщение о возможности забрать заказ,

    • осуществляет ответственное хранение заказа в положенные сроки (3 дня по умолчанию, далее – по договору).
    5. Менеджер Ritm-Z:

    • уточняет получение заказа покупателем,

    • информирует клиента о дополнительных услугах, проводимых акциях и т.п.

    Преимущества
    Объединяя востребованные и эффективные сервисы, "Ritm-Z" и "LogiBox" объединили и их достоинства, предоставив своим клиентам – владельцам интернет-магазинов и операторам дистанционной торговли – удвоенные преимущества, которые дают:
    1.Cопровождение заказов профессиональным менеджером Ritm-Z:

    • системность в отслеживании поступающих звонков и электронной корреспонденции,

    • существенное снижение затрат на обслуживание заказов,

    • осуществление платежей исключительно за доставленные заказы,

    • компетентность, высокий профессионализм, конкурентное качество услуг,

    • соответствие реальных сроков выполнения работы заявленным,

    • постоянное увеличение продаж, реализация потенциала их роста,

    • координация действий всех "звеньев коммерческой цепи" от получения заказа до его доставки покупателю,

    • технологический рост интернет-магазина, укрепление его деловой репутации,

    • дополнительные услуги по проведению маркетинговых и рекламных акций,

    • открытие новых бизнес-перспектив;
    2. Использование почтоматов LogiBox:

    • минимизация инвестиций,

    • укрепление и повышение позитивного имиджа интернет-магазина вследствие внедрения инновационного способа доставки и получения заказов,</li>

    • абсолютная гарантия сохранности отправлений,

    • простота и доступность в использовании почтоматов,

    • возможность пользования технической поддержкой на высоком уровне,

    • гарантированное получение платежей.
    Все перечисленные и многие другие преимущества интегрированного сервиса LogiBox+Ritm-Z обеспечены исключительной компетенцией логистов и высоким уровнем технического оснащения компаний. Внедрение этого сервиса в практику деятельности гарантирует владельцам электронных торговых систем необходимую оптимизацию и максимальную эффективность их функционирования, реальные перспективы развития, и как результат – существенный коммерческий успех.
    Точные и исчерпывающие ответы на все возникшие вопросы можно получить в компаниях "LogiBox" и "Ritm-Z".

  • 18603 Просмотров:
    0 Комментариев: