Новый формат рекламы прошел тестирование

08.08.2012

Крупнейшая социальная сеть «Вконтакте» недавно запустила новый формат для рекламодателей. О его эффективности и наилучшей области применения клиенты компании Ritm-Z могут узнать из этого материала.

Напомним, что по новому формату большой рекламный баннер размером 90*160, размещенный в левой части страницы, будет освобожден от соседства с другими рекламными объявлениями. В то же время, за баннером остается право ссылаться на другой источник.



По мнению заместителя генерального директора сети «Вконтакте» Ильи Перекопского эта инновация способна повысить эффективность работы с платежеспособной аудиторией.

После этого заявления было произведено тестирование, в ходе которого сравнивалась стоимость и эффективность старого (90*120) и нового (90*160) форматов. Результаты этого тестирования были опубликованы на сайте интернет-агенства Registratura.ru.
Участниками тестирования стали интернет-магазин, занимающийся продажей детских сумок, и группа «Вконтакте», которая была посвящена продаже детских игрушек. Вот какие выводы сделали авторы данного исследования:

1) Стоимость показа рекламного баннера нового формата почти в 3,5 раза превышает стоимость показа рекламного баннера старого формата.
2) Разница в показателе кликабельности (CTR) баннеров старого и нового форматов абсолютно незначительна.

Подводя итоги этого тестирования, интернет-маркетолог Registratura.ru Любовь Женина называет эти результаты довольно предсказуемыми. Ведь даже сами разработчики этой инновации из «VK» не обещали дешевый трафик. Но при этом Женина отмечает и положительные стороны нового формата. Так, новый большой баннер будет полезен премиум-брендам. К то же, его можно использовать для оформления масштабной рекламной акции.

16875 Просмотров:
0 Комментариев: