Оффлайн тоже важен!

22.08.2012

В блоге рекламных технологий поисковой сети «Яндекс» на днях было опубликовано интересное исследование. Посвящено оно механизмам, которые влияют на поисковые запросы пользователей сети Интернет. Подробности исследования клиенты компании Ritm-Z узнают из этого поста.

На сегодняшний день маркетологи и рекламодатели применяют целый ряд стратегий, способных повлиять на спрос пользователей сети Интернет. Однако по убеждению исследователей «Яндекса» эти стратегии являются далеко не единственным механизмом данного влияния. Спрос пользователей может также формироваться от обстоятельств жизни, не связанных напрямую с маркетингом и онлайн торговлей.

Какие это обстоятельства?

1) Спрос покупателей может зависеть от сезона.
Если Вы продаете в Интернете школьные товары, Вам, наверняка, известно, что сейчас самый пик продаж. А владелец интернет-магазина сувенирных товаров знает, что в праздничные дни запросы на его продукцию обязательно возрастут.

2) На запросы покупателей могут оказывать влияние телепередачи.
Если Вы занимаетесь онлайн продажей строительных материалов или хозяйственных принадлежностей, то такие программы как «Квартирный вопрос» или «Школа ремонта» способны повысить Ваши продажи. Ведь они могут мотивировать к действию или подсказать интересную идею человеку, который в данный момент занимается ремонтом своей квартиры. И тогда он начнет искать в Интернете то, что может ему в этом помочь.

Также были зафиксированы случаи, когда программы никак не связанные со спецификой продукции, оказывали значительное влияние на запросы в поисковых системах. Например, рост популярности передачи «Танцы со звездами» способствовал изменению статистики запроса по слову «танцы», посвященному рекламе танцевальных школ.

В этой связи специалисты «Яндекса» советуют совершать регулярные проверки статистики запросов рекламных компаний, с которыми Вы работаете, на предмет соответствия Вашему бизнесу. Если новые варианты запросов данному требованию не отвечают, то ключевые слова следует изменить. Это мера обезопасит Вас от нецелевых показов.

Общий вывод исследования.
Наряду с изучением всех вопросов онлайн торговли и маркетинга специалистам по контекстной рекламе нужно отслеживать любую актуальную для общества информацию. Ведь есть вероятность, что ее влияние может оказаться очень обширным.

15183 Просмотров:
0 Комментариев: