Что покупают в Интернете?

05.09.2012

Крупнейшая исследовательская компания Nielsen опубликовала на своем сайте статистический отчет о том, как изменилось поведение онлайн-покупателей за последние два года. Предлагаем Вашему вниманию подробности этого отчета.

Данное исследование проводилось в феврале 2012 года. Специалисты компании Nielsen пытались выяснить, как влияет Интернет на покупку непродовольственных и продовольственных товаров. Для этого было опрошено свыше 28 000 интернет-покупателей из 56 стран мира, в число которых вошла и Российская Федерация.


Мир
Согласно исследованию компании Nielsen, за последние два года число покупателей, приобретающих через Интернет продукты питания и напитки, увеличилось на 44 %. Правда, к нашей стране эта статистика не совсем применима.
Что касается потребительских товаров, то здесь все ожидаемо. Популярность онлайн-шопинга растет, а, следовательно, число покупателей с каждым годом увеличивается. Статистика показывает, что положительная динамика затронула все виды потребительских товаров.

Если в 2010 году...

· программное обеспечение через Интернет приобретали 11% респондентов, то теперь это делают уже 29% респондентов;
· косметику и товары по уходу за кожей через Интернет приобретали 22% респондентов, а теперь это делают уже 25% респондентов;
· билеты на различные мероприятия через Интернет приобретали 20% респондентов, то теперь это делают уже 30% респондентов;
· компьютерное оборудование и игровые приставки через Интернет приобретали 19% респондентов, то теперь это делают уже 25% респондентов;
· диски СD, VCD, DVD c видео и музыкой через Интернет приобретали 18% респондентов, то теперь это делают уже 23% респондентов;
· автомобили и мотоциклы через Интернет приобретали 7% респондентов, то теперь это делают уже 11% респондентов;
· одежду, обувь и ювелирные украшения через интернет приобретали 36% респондентов, то теперь это делают уже 37% респондентов.

Неудивительно, что Интернет – это главный источник информации для покупателей. По данным исследования 61% респондентов используют Интернет для поиска информации о товаре перед покупкой. При этом 47% респондентов тратят на поиск информации в Интернете более четверти своего личного времени!

Россия
Исследования доказывает, что популярность Интернета в нашей стране стремительно растет. Например, уже 42% респондентов из России называют Интернет главным источником информации о различных товарах.

Также, в ходе исследования были определены любимые товары российских онлайн-покупателей. Больше всего через Интернет в России любят покупать билеты на различные мероприятия (35%), бытовую технику (34%), компьютерное оборудование (34%), а также одежду, обувь и ювелирные украшения (33%).

18216 Просмотров:
0 Комментариев: