Советы от лидера

24.07.2012

Компания Ritm-Z продолжает цикл статей, посвященных способам повышения конверсии. На этот раз вашему вниманию предлагаются советы интернет-ритейлеров из Соединенных Штатов. Возможно, эти рецепты помогут вам усовершенствовать свой бизнес, привлечь новых клиентов и увеличить объемы продаж.

Специалисты в области электронной коммерции еще не придумали точной математической формулы, которая гарантировала бы владельцу интернет-магазина стопроцентную прибыль. Поэтому процесс повышения конверсии правильней будет называть не наукой, а искусством, которому нужно учиться. Раньше мы уже учились у китайцев. А теперь поучимся у американцев, которые на данный момент сохраняют лидерство на рынке электронной коммерции. Итак, как же наши заокеанские коллеги улучшают целевые страницы своих интернет сайтов? Вот какие советы по этому поводу дает журнал Practical eCommerce.

1) Уделяйте максимум внимания компоновке страницы
Хорошая целевая страница – это своего рода мозайка, где каждый кусочек знает свое место. Поэтому информацию о товаре постарайтесь разместить компактно и равномерно. Посетителю должны быть хорошо видны фотография и цена товара, а также описание о товаре. Но самой большой и яркой должна быть кнопка, побуждающая совершить покупку. Это подтверждает случай, произошедший с одним американским интернет-бизнесменом, который захотел представить покупателям максимум информации о своем товаре. Идея, безусловно, не плохая. Но уровень продаж, даже, несмотря на гарантию бесплатной доставки, от этого не вырос. Виной тому крупный баннер, визуально давящий на кнопку «Приобрести», которую покупатели просто не заметили…



2) Оснащайте целевые страницы интерактивными изображениями
Данные одного американского исследования показали, что количество продаж напрямую зависит от красивой картинки товара, которая как раз и привлекает внимание покупателя. Дополнительным преимуществом обладают интерактивные фотографии, т.к. они представляют товар более наглядно. Такую фотографию можно увеличить, уменьшить или развернуть.

3) Ссылка в объявлении должна соответствовать содержанию целевой страницы
Хорошее рекламное объявление – это почти гарантия продажи вашего товара. Но если в объявлении написано одно, а ссылка выдает совсем другое, то покупателю это, разумеется, не понравится. И покупки, скорей всего, не состоится. Чтобы этого не случилось, старайтесь всегда сохранять соответствие. Кроме того, в объявлении вы можете немного рассказать о своем товаре. Американские исследователи утверждает, что это также способствует повышению конверсии.

4) Регулярное обновление – залог успеха
Мы уже сказали, что оформление целевой страницы – это, прежде всего, искусство и творчество. А творчество – это постоянное обновление. Творите, и получайте от этого удовольствие. И, естественно, прибыль от высоких продаж.

15462 Просмотров:
0 Комментариев: